Добрый день! Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам с этим вопросом.
В данном тексте необходимо определить тип каждого выделенного фрагмента (прилагательное, обстоятельство, дополнение или определение) и найти его соответствующую буквенную метку.
Давайте разберем по порядку все фрагменты:
1. "До кожного рядка, позначеного ЦИФРОЮ" - это обстоятельство времени. Этот фрагмент обозначен ЦИФРОЙ 1.
2. "Сам Лисенко, бездоганний лицар української пісні" - это прилагательное, описывающее Лисенка. Этот фрагмент обозначен БУКВОЙ А.
3. "прекрасний композитор і піаніст" - это также прилагательное, описывающее Лисенка. Этот фрагмент обозначен БУКВОЙ Б.
4. "зостався в моїй пам'яті як найчарівніша людина" - это определение для Лисенка. Этот фрагмент обозначен БУКВОЙ В.
5. "Он хмарки бредуть повільно одна за одною над самим обрієм" - это обстоятельство места. Этот фрагмент обозначен ЦИФРОЙ 2.
6. "схожі на білих лебедів" - это прилагательное, описывающее хмарки. Этот фрагмент обозначен БУКВОЙ Г.
7. "Не чути ніякого голосу, крім вівчарської трембіти, десь на далекій полонині" - это обстоятельство места. Этот фрагмент обозначен ЦИФРОЙ 3.
8. "Ви щасливі, високії зорі, все на світі вам видно звисока" - это обстоятельство места. Этот фрагмент обозначен ЦИФРОЙ 4.
9. "Троянди, гріючись на сонці нескупім, нам серце радують відродженням своїм" - это определение для троянд. Этот фрагмент обозначен БУКВОЙ Д.
Таким образом, ответ на ваш вопрос следующий:
1 - обставина времени
А - прилагательное
Б - прилагательное
В - определение
2 - обстоятельство места
Г - прилагательное
3 - обстоятельство места
4 - обстоятельство места
Д - определение
Надеюсь, что мой ответ был полезен и вы лучше разобрались в данном задании. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
st7307
02.06.2022
Хорошо, давайте вместе с вами разберемся с задачей!
1. Первым делом, нужно внимательно рассмотреть малюнок, чтобы понять, что на нём изображено. На картинке, видимо, изображены дети, занимающиеся зимними видами спорта на лыжах.
2. Следующий шаг - написать введение рассказа, которое будет описывать этот малюнок. Для начала, можно сделать общее описание сказочных зимних пейзажей и активного отдыха на свежем воздухе.
3. Главная часть рассказа будет про зимовые детские соревнования на лыжах. Важно описать, какие именно соревнования происходят - это может быть гонка на длинные дистанции, спринтерская гонка или что-то другое. Также, можно добавить описания самой трассы, преодоление препятствий и борьбу между участниками.
4. Чтобы сказка была интересной, можно описать главных героев - детей, которые участвуют в соревнованиях. Можно придумать им имена и немного рассказать о каждом из них: какие у них сильные стороны и характер, как они готовились к соревнованиям и какие они испытывают эмоции.
5. И, конечно же, нужно описать результаты соревнований и их завершение. Можно описать, кто победил и какие награды получили участники. Также, можно добавить, как дети отмечают свои успехи и радостно прощаются перед расходятся домой.
6. В заключение рассказа, можно сделать небольшой вывод, подчеркнув, что такие зимние детские соревнования на лыжах - это замечательное времяпрепровождение, которое помогает развивать физическую подготовку и характеристики детей, а также прививает им связь с природой.
Надеюсь, мой подробный ответ поможет вам с написанием рассказа! Удачи в выполнении задания!
сонний
сонна
сонні
сонне
Объяснение: