Привіт.Скажи будь ласка скільки має бути особ в діалозі?
-Привіт,Валю
-Привіт.
-В нас зараз який урок
-Укр.Мова
-А шо ти знаеш про історію українського письма
-Я знаю шо наша мова надзвичайно багата на слова.
-А я знаю шо колись давно нихотіли в нашій державі вводити українську мову
-але чому,вона ж така причудова
-тому що була панщина,всі робили шо хотіли
-і шо було далі
-далі були великі протести
-а що влада нічого не робила
-владі було всеріно головне щоб їм було добре
-і шо було далі?
-Далі народ переміг і українська мова запанувала на території нашої держави
-Все таки наш народ сильний духом
-це так
-ой,валюшо то вже урок заговорились ми з тобою про історію
-так,заговорились
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У полі для відповіді утворіть і запишіть від кількісних числівників порядкові Два, сто три, три тисячі сорок сім, сто, шістдесять сім
"Я знаю только то, что ничего не знаю".
С латинского: Scio me nihil scire [сцио мэ нихиль сцирэ].
По свидетельству философа Платона, так говорил великий мыслитель Древней Греции Сократ (470—399 до н. э,). И пояснял эту мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Таким образом получается, что, зная о своем незнании, я знаю больше, чем все остальные.
Смысл выражения: чем глубже, обширнее знания человека, чем он мудрее и образованнее, тем яснее он сознает, сколь малы и условны все его познания. Л. Н. Толстой («Война и мир»): «Ничего не найдено, — опять говорил себе Пьер, — ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости».
Какое из них появилось раньше очень трудно сейчас понять. Выражение "моя мудрость - песчинка морская" может принадлежать, как библейскому персонажу, так и поэту или писателю, судя по отточенности фразы.