Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
хоть немного 1) Какие по строению предложения преобладают? (простые или сложные)Напишите номера сложных предложений( если есть) 2) Укажите связи предложений в тексте (цепная или параллельная связь Докажите, что именно этот связи 3) Укажите номера предложений, в которых есть причастный и деепричастный обороты 1. По сухим сосновым борам идешь как по глубокому дорогому ковру на километры земля покрыта сухим мягким мхом. 2. В просветах между соснами косыми срезами лежит солнечный свет. 3. Стаи птиц со свистом и лёгким шумом разлетаются в стороны. 4. Ветер в лесу шумит. 5. Гул проходит по вершинам сосен как волны. 6. Одинокий самолёт плывущий на головокружительной высоте кажется миноносцем наблюдаемым со дна моря. 7. Простым глазом видны мощные воздушные токи. 8. Они поднимаются от земли к небу. 9. Облака тают стоя на месте. 10. Сухое дыхание лесов и запах можжевельника должно быть доносится и до самолётов. 11. Кроме сосновых лесов мачтовых и корабельных есть леса еловые берёзовые и редкие пятна широколиственных лип вязов и дубов.
2- ненормативні форми порівняння.
Якнайсвітліший(1), солодший(1), найсумніший(1), щонайгарніша(1), менш складний(1), наймиліший(1), найбільш толерантний(2),щонайтепліший(1), менш зрозуміліший(2), найромантичніший(1), найбільш щасливий(2),якнаймолодший(1),самий відомий(2), більш здібний(1), старший(1), тонший(1), коричневіший(2), найдобріший(1), більш зручний(1),якнайвиразніший(1), самий розумний(2), грубший(1),найактивніший(1), найширший(1), якнайсолодший(1), архіважливіший(2), бежевіший(2), смачніший(1), ніжніший(1), більш низький(1), менш відвертий(1), найкмітливіший(1), самий дорогий(2), найулюбленіший(1), більш старший(2), білосніжніший(2), найбільш толерантніший(2), найсамекращий(2),самий найдорощий(2)