Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дори, 616. Прочитайте речення, дотримуючись правильної інтонації. Зна-йдіть у них частки. Визначте, яких відтінків значення надають часткиреченню або окремим його членам.1. Не скупись ніколи людям на добро (Нар. творчість 2. Вибратине можна тільки Батьківщину (В. Симоненко). 3. Хай я не буду на вродунайкращий, доля хай буде нелегка у мене, тільки ж щоб був я таким жетрудящим, чесним і ніжним, як ти, моя нене (О. Тельнюк). 4. Заздрісната радісна, що знов із дочкою, вона багато дечого недобaчaлa. 5. А дочкане дуже-то й слухає матері. 6. Уже не було там у дворі нічого живого, щоб голос подало, щоб крилом стрепенуло, усе вже спробане було щоб голос подало, щоб крилом стрепенуло, усе вже спродане було (З тв. Марка Вовчка).
"Осінній" обычно описывает время года, связанное с осенью – сменой листьев на деревьях и прохладными днями. В данном случае, слово "Осінній" используется в переносном значении, чтобы передать настроение и атмосферу осеннего дождя.
"Дощ" обычно описывает осадки в виде воды, падающей с неба. В данном случае, слово "дощ" также употребляется в переносном значении. Автор использует его, чтобы передать идею о том, что дождь "шепочет" или "говорит" человеку. Это помогает создать образ лирического настроения и передать эмоции, которые испытывает говорящий.
Также, в предложении встречается фраза "холодну пісню колискову". Здесь слово "холодну" также используется в переносном значении. Обычно, слово "холодный" описывает температуру или ощущение, вызванное холодом. В данном случае, автор использует его, чтобы передать настроение песни, которая "холодная" или "печальная". Это помогает создать образ и передать эмоции, связанные с песней.
Решение:
1. Просмотрим предложение и определим, какие слова могут быть использованы в переносном значении.
2. Определим общий контекст предложения и попытаемся понять, что автор хочет передать, используя эти слова.
3. Сравним значение слов в предложении с их обычным значением и определим, что они используются в переносном значении.
4. Объясним школьнику, что значит использовать слова в переносном значении и как это помогает автору создать образы и передать свои эмоции.