В долине под Агармышем в 1956—1959 годах экспедиция Т. Н. Кругликовой (АН СССР) г. Москвы нашла стоянку первобытного человека, её возраст 50—70 тыс. лет. На встрече с жителями города Старый Крым, профессор М. Крамаровский сказал, что уже 14 000 лет здесь постоянно живут люди. В средние века от водосборных галерей Агармыша в долину к городу Солхат были проведены глиняные водопроводы. Таким образом Агармыш процветанию средневекового города. Часть «галерейки» (так называют местные жители старинный галерейный водопровод) функционирует до сих пор. На самом Агармыше сохранились остатки крепостной стены древнего Солхата. Именно отсюда начинал свою топографическую съёмку А. Л. Бертье-Делагард в 1925 г. для определения границ древнего города.
Вход был закрыт железобетонной плитой. Почему закрыли я не знаю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Первая в мире паровозная железнодорожная линия была построена в 1825 году а)германии б) в)россии г)сша д)финляндии
А началось все в 1825 году. В Великобритании, между городами Стоктон и Дарлингтон первый грузопассажирский поезд, локомотив для которого изобрёл и построил Георг Стефенсон. Та железная дорога была протяжённостью 50 километров. Поезд состоял только лишь из шести вагонов. Загрузили их углём и мукой, правда, поставили несколько скамеек для тех, кто бы рискнул проехаться на необычном (и еще каким по тем временам!) транспортным средством. Тем не менее, когда состав подъезжал к конечной станции, на поезде прокатились более шестисот пассажиров. Кстати, управлял машиной лично изобретатель Стефенсон.