1)84-9=75(ящ.) ответ:75 ящиков с грушами привезли в магазин.
dentalfamily
16.08.2021
Опора – ориентировочная основа действия внешней организации внутренней мыслительной деятельности человека.
Опорный сигнал – ассоциативный символ, имеющий некоторое смысловое значение.
Опорный конспект – это система опорных сигналов в виде краткого условного конспекта информации представляющую собой наглядную конструкцию, заменяющую систему фактов, понятий, идей.
Опорный конспект – это составленные по определенным правилам средства обучения, передающее в лаконичной наглядной форме основные вехи учебного материала единой или нескольких тем.
Опорный конспект благодаря своей наглядности и технологичности доступности и логичности объяснения нового материала. Одним из преимуществ данных средств является выделение главных этапов, доказательств, построение алгоритма решения, объяснение учебного материала, красочность и точность выполнения опорного конспекта развивают у учащихся интерес к предмету; позволяют выделить главное, основное; воспринимаются более осознанно; формируют условия для точного усвоения информации, снимают утомление. ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ. Карта памяти Опорный конспект потому и называется опорным, что тебе хорошо усвоить информацию, а также воспроизвести в памяти пройденное. На него ты можешь положиться как на хорошего друга: подскажет, посоветует Существует множество вариантов составления опорного конспекта. Всех их объединяет схематичность, яркость исполнения и использование ключевых (основных, самых важных и запоминающихся) слов. Мы расскажем тебе об одном из опорных конспектов – КАРТЕ ПАМЯТИ. Такой конспект тебе: · увидеть, как та или иная тема или идея логически разбивается на более мелкие элементы; находить связи между отдельными идеями; группировать факты; увидеть картину (тему) в целом. Карта памяти имеет структуру, составляется по определенным правилам. При создании КАРТЫ ПАМЯТИ используются маркеры различных цветов, рисунки, символы и выразительные слова и фразы; Составление и использование КАРТЫ ПАМЯТИ доставляет удовольствие, на нее приятно
PushkinaKurnosov984
16.08.2021
Если они вышли с дома в 10:20 и через 15 минут пришли на остановку то первое действие такое: 10:20+15мин =10:35мин пришли на остановку
Ждали 10мин значит к тому времени которое в 1 действие прибавить 10мин 2) 10:35+10=10:45мин
На автобусе ехали час двадцать то третье действие такое 3) 10:45+1:20=12:10мин
У реки были 5:30 часов значит то время которое получилось в том действии прибавить то что в условии 4) 12:10+5:30=17:40мин
Если обратно автобус ехал на десять минут дольше то он ехал 1:30 5) 17:40+1:30=19:10мин
От остановки до дома шли 15мин значит 6) 19:10+15=19:35 ОТВЕТ: Ивановы вернулись домой в 19:35
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вмагазине 84 ящиков с фруктами. из них 9 с киви остальние с грушами. сколько ящиков с грушами в магазин?
ответ: 75 ящиков с грушами