1)мы купили животным овес.
2)одиннадцать ручек было у меня в пенале.
3)однажды я каталась на роликах и упала.
4)около дома был большой сад.
5)большой пароход плыл по морю.
6)после отдыха я села переписывать текст.
понедельник-трудный день.
7)потом мы пошли гулять.
8)он посмотрел на меня .
9)радостно я сообщила ему о хорошей новости.
10)в то время был революционный период.
11)революция была событием.
12)елка стала сверкать.
13)свобода-это важно.
14)сегодня был отличный день.
15)сейчас я пойду в школу.
16)сеялка-машина для равномерного посева семян в почву.
1.курица любит овёс .
2.скоро моей подруге одиннадцать лет.
3.однажды моя подруга чуть не утонула в реке.
4.около моего дома в деревне есть речка
5.я на порту видела большой пароход.
6.мама заставила переписывать работу.
понедельник-мой любимый день недели
7.потом мы пойдём в магазин
8.одноклассник посмотрел на меня
9.я так радостно закричала
10.-в те времена внучка,был революционный периуд.-сказала бабушка внучке.
11.революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.
12.звезда начала сверкать
13.свобо́да — это наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события.
14.сегодня я хорошо погуляла
15.сейчас я пойду в магазин
16.се́ялка — машина для равномерного посева семян в почву. до изобретения сеялки основным методом посева было «разбрасывание» семян руками. помимо расточительности, ручное разбрасывание давало неравномерное распределение семян и приводило к снижению продуктивности земли
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составте и запишите побудительные предложения используя в них глаголы в форме повелительного наклонения: будьте добры, будьте любезны, если тебе не трудно, сделайте одолжение, не откажите в любезности, окажите любезность, не сочтите за труд, будь !
будьте добры отойдите в сторону
будьте любезны мне уступить очередь
если тебе не трудно добавьте рубль
сделайте одолжения переключите канал