ответ:
объяснение:
насчет примера №1.
он решен неправильно.
почему?
ты подставила под букву a числовое значение - 3/7.
у тебя получилось 14 умноженное на 3/7, но никак нет 14 целых 3/7, так как между 14 и a стоит умножение(знака умножения между 14 и а нет, но подразумевается, что 14 и a умножаются).
теперь запишем выражение, но вместо букв подставим числа.
14 * 3/7 - 5 * 1/5 + 2
14 и 7 можно сократить на 7. от 14 останется 2.
5 и 5 сократим полностью, останется 1.
и получаем: 2 * 3- 1 + 2 = 6-3 = 2
пример №2.
ну тут мы раскроем скобки.
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y = 6x
6x мы можем перенести вправо с изменением знака на противоположный.
получим:
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y - 6x = 0 (слева будет ноль, т.к. мы оттуда все вынесли)
6x и -6x можем взаимно уничтожить, они при сложении дадут ноль.
ну а теперь подобные слагаемые:
4x - 15x - 2y + 8y + 10y = 0
получаем:
-11x + 16y = 0
решена.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зміста а в місто в, відстань між якими дорівнює 30км, виїхали одночасно легкова і вантажна машини. швидкість легкового автомобіля на 20 км/год бвльша від швидкості вантажівки, якщо відомо, що вона приїхала в місто в на 15 хв пізніше, ніж легкова машина
ответ: скорость грузовика 40 км/ч, скорость легковушки 60 км/ч.
объяснение:
пусть скорость грузовика - х. 15 мин=1/4 часа. ⇒
(30/x)-(30/(x+20))=1/4
4*30*(x+20)-4*30*x=1*(x+20)*x
120x+2400-120x=x²+20x
x²+20x-2400=0 d=10000 √d=100
x₁=40 x₂=-60 ∉.
40+20=60.