evoque2014
?>

Люди , отмечу за лучшее решение инесса и ульяна вышивали одинаковые картинки. но ульяна делала на 10 % стежков больше , чем инесса. инесса закончила полностью вышивку на час позже . какую часть картинки каждая из девочек вышивала за час? ?

Алгебра

Ответы

Скворцов
X  t-время s-пол.. xt=s s/(1.1x)+2=s/x (10s)/(11x)+2=s/x     |     *x 10s/11+2x=s 2x=1/11s x=1/22*s 1/22*s*t=s 1/22*t=1 t=22 22*x=s x=s/22 значить  1/22  часть  работы  за  1  час
alex13izmailov

\boxed{\dfrac{8}{3}} квадратных единиц

Объяснение:

Построим график y = -x^{2} + 4x - 4

Пусть S площадь ограниченная графиком функции  y = -x^{2} + 4x - 4  осями координат. Пусть точка B - пересечение графика y и оси абсцисс, точка A - пересечение графика y и оси ординат.

y(0) = -0^{2} + 4 * 0 - 4 = -4

y = 0

-x^{2} + 4x - 4 = 0|*(-1)

x^{2} - 4x + 4 =0

(x - 2)^{2} = 0 \Longleftrightarrow x - 2 =0

x = 2

Координаты точек A и B:

A(0;-4)

B(2;0)

Пусть точка начало системы координат, тогда точка O имеет координаты O(0;0).

Узнаем уравнение прямой проходящей через точки A и B. Уравнение прямой с угловым коэффициентом в общем виде: y = kx + b.

\displaystyle \left \{ {{A: -4=k * 0 + b} \atop {B:0=2*k + b}} \right.\displaystyle \left \{ {{ b=-4} \atop {0=2k - 4}} \right.\displaystyle \left \{ {{ b=-4} \atop {4=2k |:2}} \right.\displaystyle \left \{ {{ b=-4} \atop {k = 2}} \right.

y = 2x - 4

Пусть S_{1} - площадь между прямой y = 2x - 4 и функцией y = -x^{2} + 4x - 4

Пусть f(x) = y = 2x - 4 и g(x) = y = -x^{2} + 4x - 4.

S = S_{\bigtriangleup AOB} - S_{1}

OA = \sqrt{(x_{A} - x_{O})^{2} + (y_{A} - y_{O})^{2}} = \sqrt{(0 - 0)^{2} + (-4 - 0)^{2}} =\sqrt{16} = 4

OB = \sqrt{(x_{B} - x_{O})^{2} + (y_{B} - y_{O})^{2}} = \sqrt{(2 - 0)^{2} + (0 - 0)^{2}} =\sqrt{4} = 2

По формуле площади прямоугольного треугольника:

S_{\bigtriangleup AOB} = \dfrac{AO * OB}{2} = \dfrac{4 * 2}{2} = 4.

Промежуток интегрирования: [0;2]

Докажем, что f(x) \geq g(x) при x \in [0;2]

2x- 4 \geq -x^{2} + 4x - 4

x^{2} - 2x \geq 0

x(x - 2) \geq 0

x \in (-\infty;0] \cup [2;+\infty) тогда можно сделать вывод, что

g(x) \geq f(x) при x \in [0;2].

По теореме:

S_{1} = \displaystyle \int\limits^2_0 {(g(x) - f(x))} \, dx = \int\limits^2_0 {-x^{2} +4x - 4 - 2x + 4} \, dx = \int\limits^2_0 {2x-x^{2}} \, dx =

= x^{2} - \dfrac{x^{3} }{3} \bigg|_0^2 = (2^{2} - \dfrac{2^{3} }{3}) - 0 = 4 - \dfrac{8}{3} = \dfrac{12 - 8}{3} = \dfrac{4}{3}.

S = S_{\bigtriangleup AOB} - S_{1} = 4 - \dfrac{4}{3} = \dfrac{12 -4}{3} = \dfrac{8}{3} квадратных единиц.


найти площадь фигуры,ограниченной осями координат и параболой
найти площадь фигуры,ограниченной осями координат и параболой
найти площадь фигуры,ограниченной осями координат и параболой
hotnuts

1) квадрат не может быть равен отрицательному числу, поэтому

х≠r

2) внесём число 3 под знак корня:

 \sqrt{ {3}^{2} \times 5 } = \sqrt{45}

сравним √33 и √45

так как 45> 33 то и √45> √33, поэтому

[tex] \sqrt{33} < 3 \sqrt{5}
[/tex]

3)

 \frac{4}{3 \sqrt{5} } = \frac{4 \times \sqrt{5} }{3 \times ( \sqrt{5})^{2} } = \frac{4 \sqrt{5} }{15}

[tex] \frac{2}{11 + \sqrt{10} } = \frac{2(11 - \sqrt{10} )}{ {11}^{2} - ( \sqrt{10} )^{2} } = \frac{2(11 - \sqrt{10}) }{121 - 10} = \frac{22 - 2 \sqrt{10}
}{111} [/tex]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Люди , отмечу за лучшее решение инесса и ульяна вышивали одинаковые картинки. но ульяна делала на 10 % стежков больше , чем инесса. инесса закончила полностью вышивку на час позже . какую часть картинки каждая из девочек вышивала за час? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

atvkaprolon
Kostyuchik-Astakhov531
eoils-info
vitalina3012
Olesyamilenina8
Пономаренко
OlgaVasilevna
coffeenik20233
Dmitrievna405
elenaftdv7
mayskiyandrey90
Даны векторы a=am+bn и b=ym
dawlatowajana
alf206
tarasova
АндреевичЮлия