уравнение px² - 2рх + 9 = 0 имеет 2 корня < ==> когда d > 0
найдем дискриминант:
d = (-2р)² - 4*р*9 = 4р² - 36р
d > 0 => 4р² - 36р > 0
4р(р - 9) > 0 |: 4
р(р - 9) > 0
р(р - 9) > 0
исследуем ф-цию f(x) = р(р - 9) и выясним где она положительна.
для этого найдем нули ф-ции: р(р - 9) = 0
р = 0 или р - 9 = 0
р = 9
расставим знаки ф-ции на каждом интервале знакопостоянства:
++__
-
т.о. р(р - 9) > 0 при р∈ (-∞ ; 0) ∨ (9 ; +∞ )
ответ: р∈ (-∞ ; 0) ∨ (9 ; +∞ )
Ну воь смотри у тебя там есть такая табличка с надписью"существуют учебники по математике и ты нажимаешь на неё и зажимаешь правую кдавишу на мышке и переносишь её в ту табличку которая должна давать правильное утверждение зелёной таблицы я так думаю это зеленая соответствует той коричневой с надписью"общие утверждения если ещё там есть такое задание то тогда так же перетаскивай в нужную табличку ту табличку"
Объяснение:
Надеюсь я толком объяснила если все же не правильно пиши в коментарях я отвечу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В3 цехах-1800 рабочих, в 1 цехе-рабочих в 1, 2 раза больше чем во 2, а в 3 - на 100 человек больше чем в 1.сколько рабочих в каждом цехе?