обозначим количество 4-хместных лодок через х, а количество 3=хместных через у и составим систему из 2-х уравнений 4*х+3*у=32 х-у=1 умножим все члены второго уравнения на 4 и вычтем из первого уравнения второе 7*у=28, т.е. у=4, подставим полученное значение у во второе уравнение и получим х=5 т.е. было 5 четырехместных и 4 трехместных лодок 2 обозначим объем первой бочки через х, а объем второй через у, составим систему из двух уравнений х+у=100 0,25*х+0,1*у=19 умножим все члены второго уравнения на 4 и вычтем из первого уравнения второе 0,6*у=24, т.е. у=40л, подставим полученное значение у в первое уравнение и получим х=60л т.е. в первой бочке было 60 л , а во второй 40л
обозначим скорость лодки -x км/ч,скорость течения реки-y кмч.за один час по течению реки туристы на моторной лодке проедут -(x+y) кмза 1/2 часа с выключенным мотором по течению реки-1/2 y итого в одном направлении -(x+y+1/2y)км в обратном направлении с включенным мотором против течения за 3 часа они проедут 3(x-y)кмприравниваем эти два значения (расстояние не меняется): (x+y+1/2y)=3(x-y)x+3/2y=3x-3y-2x=-3y-3/2y-2x=-9/2y x=9/4yx=2.25yответ : скорость течения реки 2.25 раз меньше собственной скорости лодки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кого из персонажей можно этой пословицей описать (+ из какого он произведения): что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим . / в каком произведении существует проблема нужных и ненужных знаний.