1) 5х^2 - 20=0
разложим левую часть на множители, получим:
5(х²-4) =0
воспользуемся формулой сокращённого умножения, получим:
5(х-2)(х+2) = 0 : 5
(х-2)(х+2)=0
произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю, получаем:
х-2 =
0 или х+2 = 0
х=2 х = -2
2) х^2 + 12х=0
разложим на множители, вынеся общий множитель за скобки, получим:
х(х+12) = 0
х = 0 или х+12 = 0
х=0 или х= -12
3) 6х^2-18=0
6(х² - 3) = 0
: 6
х² - 3 = 0
(х-√3)(х+√3) = 0
х=√3 или х= -3
4) 3х^2-24х=0
3х(х-8) = 0
3х = 0 или х-8 = 0
х=0 или х=8
5) 49х^2-9=0
воспользуемся формулой сокращённого умножения и разложим многочлен на множители, получим
(7х-3)(7х+3) = 0
7х-3 = 0 или 7х+3 = 0
х = 3/7 или х= -3/7
6) х^2+25=0
х² = -25
число в
квадрате не может быть отрицательным
ответ: х∈{∅} - пустое множество
решите уравнение:
1) (х-1)(х-2)+(х+4)+3=0
х²-2х-х+2+х+4+3=0
х²-2х+9=0
ответ: х∈{∅} - пустое множество
2) (2х-7)^2-7(7-2х)=0
(7-2x)² -
7(7-2x) = 0
(7-2x) (7-2x-7) = 0
(7-2x) * (-2x) = 0
7-2x =0 или -2x = 0
-2x= -7 x =0
x
= 3.5 x=0
в случае комплексных чисел существование предела последовательности равносильно существованию пределов соответствующих последовательностей вещественных и мнимых частей комплексных чисел.
предел (числовой последовательности) — одно из основных понятий анализа. каждое вещественное
число может быть представлено как предел последовательности приближений к нужному значению. система счисления предоставляет такую последовательность уточнений. целые и рациональные числа описываются периодическими последовательностями приближений, в то время как иррациональные числа описываются
непериодическими последовательностями приближений. в численных методах, где используется представление чисел с конечным числом знаков, особую роль играет выбор системы приближений. критерием качества системы приближений является скорость сходимости. в этом отношении, оказываются эффективными
представления чисел в виде цепных дробей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На какой высоте находиться воздушный змей? (рис. 2.20) это 8 класс дорофеева. а у какого нет такого то , там нарисован человек 110 см, прямоугольный треугольник гипотенуза равна 6 м , а один какет 4 м второй не известен. не быо на уроке