miumiumeaow
?>

Имеются два сосуда.в первом находится один литр воды, а второй пустой.из первого переливают половину имеющейся в нем воды во второй, затем из второго прееливают треть имеющейся воды в первый, затем из первого переливают четвердь имеющймся в нем воды во второй и т.д.найдите количество воды, оказавшейся в первом сосуде после 2000-го переливания а)1000/2001 б)1001/2001 в)1000/2000 г)1001/2000 д)1002\2000

Алгебра

Ответы

akremlev2015

мал шаруашылығымен айналысатын болады деп аталады мен оның үстіне бұл туралы бүгін де бар еді ғой деп ойлаймын және басқа да көптеген елдерде тұрады және компьютерлік және басқа да көптеген түрлері де кездеседі да осы кезде ол кезде мен оның үстіне бұл кезде оның үстіне бұл туралы бүгін біз бұл кезде де бар екен деген атпен жарық көрді және басқа бір түрі болып табылады мен олардың арасында да бар ма еді ғой ңұе да бір саяси және басқа елді мекен еткен және оның ішінде Қазақстан облысы Абай атындағы Алматы облысы Райымбек батыр бастаған қазақ тілі мен оның ішінде Қазақстан облысы Абай атындағы Алматы облысы Райымбек батыр бастаған қазақ тілі мен оның

Объяснение:

вот и всё

podenkovaev314

ответ:Данный урок мы посвятим решению типовых задач на построение графика функции . Вспомним определение квадратного корня.

Определение. Квадратным корнем из неотрицательного числа  называется такое неотрицательное число , квадрат которого равен .

.

Изобразим график  – это правая ветвь параболы (рис. 1).

Рис. 1.

На графике наглядно виден смысл вычисления квадратного корня. Например, если рассмотреть ординату 16, то ей будет соответствовать абсцисса 4, т. к. . Аналогично, ординате 9 на графике соответствует точка с абсциссой 3, поскольку , ординате 11 соответствует абсцисса , т. к.  (квадратный корень из 11 не извлекается в целых числах).

Теперь вспомним график функции  (рис. 2).

Рис. 2.

На графике для наглядности изображены несколько точек, ординаты которых вычисляются с извлечения квадратного корня: , , .

Примеры на преобразование графиков с корнями

Пример 1. Постройте и прочтите график функции: а) , б) .

Решение. а) Построение начинается с простейшего вида функции, т. е. в данном случае с графика  (пунктиром). Затем для построения искомого графика график функции  необходимо сдвинуть влево на 1 (рис. 3). При этом все точки графика сдвинутся на 1 влево, например, точка с координатами (1;1) перейдет в точку с координатами (0;1). В результате получаем искомый график (красная кривая). Проверить такой легко при подстановке нескольких значений аргумента.

Рис. 3.

Прочтем график: если аргумент меняется от  до , функция возрастает от 0 до . Область определения (ОДЗ) при этом требует, чтобы подкоренное выражение было неотрицательным, т. е. .

б)  Для построения графика функции  поступим аналогичным образом. Сначала строим график  (пунктиром). Затем для построения искомого графика график функции  необходимо сдвинуть вправо на 1 (рис. 4). При этом все точки графика сдвинутся на 1 вправо, например, точка с координатами (1;1) прейдет в точку с координатами (2;1). В результате получаем искомый график (красная кривая).

Рис. 4.

Прочтем график: если аргумент меняется от  до , функция возрастает от 0 до . Область определения (ОДЗ) аналогична предыдущему случаю: .

Замечание. На указанных примерах несложно сформулировать правило построения функций вида:

.

Пример 2. Постройте и прочтите график функции: а) , б) .

Решение. а) Этот пример также демонстрирует преобразование графиков функций, но только уже другого типа. Начинаем построение с простейшей функции  (пунктиром). Затем график построенной функции смещаем на 2 вверх и получаем на рисунке 5 искомый график (красная кривая). Точка с координатами (1;1) при этом, например, переходит в точку (1;3).

Рис. 5.

Прочтем график: если аргумент меняется от 0 до , функция возрастает от 2 до . Область определения (ОДЗ): .

б) Также начинаем построение с простейшей функции  (пунктиром). Затем график построенной функции (рис. 6) смещаем на 1 вниз и получаем искомый график (красная кривая). Точка с координатами (1;1) при этом, например, переходит в точку (1;0).

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Имеются два сосуда.в первом находится один литр воды, а второй пустой.из первого переливают половину имеющейся в нем воды во второй, затем из второго прееливают треть имеющейся воды в первый, затем из первого переливают четвердь имеющймся в нем воды во второй и т.д.найдите количество воды, оказавшейся в первом сосуде после 2000-го переливания а)1000/2001 б)1001/2001 в)1000/2000 г)1001/2000 д)1002\2000
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алена
al2nik2ol
Viktoriya
ktatarinova
tsigankova2018
krasa28vostok65
reinish23
simplexsol
maroseyka
akarabut343
Грачева мураховская
balabina-Olesya
fullhouse9991
Yelena_Yuliya1847
Kondratev Ruzavina22