ответ:Чтобы разложить данные выражения на множители, надо преобразовать их в произведения, используя при этом формулы сокращенного умножения;
1) аb - 3 b + b^2 - 3 a, применим группировки;
(a b + b2) - (3 b + 3 a), из каждой скобки вынесем общий множитель;
b * (a + b) - 3 * ( b + a), теперь вынесем общий множитель выражения;
(a + b) * (b - 3).
2) 11 х - х у + 11 y - х^2, аналогично решению предыдущего примера, разложим на множители следующие выражения;
(11 x + 11 y) - (x^2 + x y) = 11 * (x + y) - x * (x + y) = (x + y) * (11 - x)
3) k n - m n - n^2 + m
Объяснение:
На одну четверку должна приходиться одна пятерка. Тогда среднее значение будет 4,5, то на усмотрение педагога получается. Если же число пятерок превышает число четверок, то тут бесспорная "пятерка".
А если на одну тройку приходится две пятерки, то среднее 4,33. Не хватает.
Если на тройку три пятерки, то среднее 4,5, опять же на усмотрение учителя
Если же на тройку приходится четыре пятерки, то среднее 4,6. И тут уж ничего не попишешь, нужно ставить пять в четверти.
Поэтому, чтобы не было сомнений нужно исправлять "тройку" четырьмя "пятерками"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. на какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1, 2 м? решить