№1 (4,5-2)(4,5+,5+3)(4,5-4)=2,5*9,5-7,5*0,5=23,75-3,75=20 порядок выполнения действий в данном случае предполагает сначала выполнить действия в скобках, потом выполнить умножение в каждой части примера, а после умножения выполняется вычитание. №2 2*2*(-2)+)-5*2*(-2)+3*2*(-2)=(-8)+)=-8+4+20=-4+20=16 в таком примере сначала выполняются умножения, потом меняем знаки, минус на минус получается плюс (насколько помню из школьной программы), а дальше остается только сложить полученные числа. надеюсь мой ответ вам .
Владимир-Денисович1080
16.02.2022
Например дана система: 2x+3y=7 3x-y=16 метод сложения основан на «уничтожении» одной переменной, нужно сделать одинаковые значения икса или игрека(если значения одинаковы например 3x и 3x, то мы вычитаем из первого уравнения второе) если значения с противоположными знаками(3x и -3x,то складываем первое и второе уравнения, в обоих случаях иксы будут уничтожены. можно также брать и игреки, зависит от того, какие переменные легче сделать одинаковыми в данной системе удобнее к одному значению игреки. для этого домножим второе уравнение на три: 9x -3y=48 видим, что значения игрека противоположные, значит- складываем уравнения 2x+9x = 48+7 (помним, что игреки уничтожились) 11x=55 x=5 теперь, когда известен икс подставим его значение в любое из уравнений системы, удобнее будет подставить во второе 15-y=16 y=-1
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо! вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=корень из x, y=1, x=4. с объяснением, )