ЗАДАНИЕ 2
Там где y=2x-2
x -1 0 -2
y -4 -2 -6
y (-1)=2×(-1) - 2= -1
Потомучто 2 умножить на - 1, ровно - 2, в итоге у нас остаеться - 2 - 2 и ето ровно -4
y(0)= 2 × 0 - 2= -2
Здесь я думаю все понятно))
y(-2)= 2×(-2) - 2= - 6
Потомучто 2 умножить на минус 2, ровно - 4, в итоге у нас есть -4-2 что ровно - 6
ПРАВИЛА
Минус на минус дает плюс
Минус на плюс дает минус
Если у нас есть такой пример как 9 - 14 ето тоже самое, что 14-9 что ровно=5 но мы должни посавить с переди - в итоге у нас выходит, что 9-14= -5
Есть другой вариант где ети правила не роботают...
НАПРИМЕР:
Если у нас ест -9+14 то мы должны смотреть какое чысло больше в данном примере ето 14, перед 14 стоит + значит что результат у нас будет плюсовой. Ми в данном примере у нас выходит 14-9 что ровно 5 (минус мы ставить здесь не должни)
ЗАДАНИЕ 3
График на самом деле строить легко)
Там где пишет ПОСТОЙТЕ ГРАФИК ДЛЯ y=2x-2
Ети 2 палочки називают "ось". Горизонтальная ось ето x а вертикальная ето y. Берешь ось x и счетаешь до 2, ето в право. Там ставешь точку жырную. Потом берешь ось y и счетаешь вниз до -2. Потом ети две точки ты долна соединить одной лиией и подписать их етм виразом (y=2x-2).
ВОТ И ВСЕ
ПОСТАВТЭ 5 ЗВЕЗД И ЛАЙК. ВАМ НЕ СЛОЖНО МНЕ ПРИЯТНО
Почему я писал в скобках х, потому что формула ( x - x1 ) * (x - x2) = 0
Объяснение:
Я не слишком понял, что нужно, но решу через дескриминант, потом сам вставишь куда что
1) x^2-4x+5=0
D=16-4*1*5=20-16= -4 Такого быть не может x не есть R
2) 5x+x2=0
x1= -1 ; x2=0 Такое может быть ( x + 1 ) * ( x - 0 ) = 0
3) x+3x^2-7=0
x1=1.7 ; x2=1.3 Такое быть может, но получаеться в корнях, если вывести корни и убрать их будет такие 2 икса ( x - 1.7 ) * ( x - 1.3 ) = 0
4) x+4x^2=0
x1= - 0.25 ; x2= 0 Такое быть может ( x + 0.25 ) * ( x - 0 ) = 0
5) x^2+2x-3=-
Такое может быть x1= - 3 ; x2= 1 ( x + 3) * ( x-1 ) = 0
6) 9+X^2=0
Такого не может быть x не есть R
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как решить уравнение sinx+sin2*x=2 ?