iqtoy2010
?>

1. найдите сумму шести первых членов прогрессии (xn), если x1=0, 55, x2=0, 15. 2. представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь 0, (12

Алгебра

Ответы

razumeiko0790
1) надо найти q q= x2/x1 q= 3/20 : 11/20 = 3/11  2) s6 = x1 * ( 3/11^6 - 1)  / 3/11 - 1 3/11 в 6 степени это большое число..поэтому я не до конца досчитала ну выглядит примерно так s6 = 0.55 * 729/1771561 - 1 / 8/11 короче это огромное число сокращается на какое то число и счет, извини, но досчитаешь сама
Некрасова-И
На рукописи поэмы рукой лермонтова поставлена дата её завершения: «1839 года. августа 5». замысел поэмы в форме лирического монолога восходит к юношескому периоду творчества поэта. так, ряд стихов целиком перенесены из юношеской поэмы «исповедь» (1829–1830) в поэму «боярин орша» (1835–1836), а позже в поэму «мцыри». возникновения сюжета «мцыри» со слов двоюродного брата лермонтова а. п. шан-гирея и родственника поэта по материнской линии а. а. хастатова изложил биограф лермонтова п. а. висковатов (1887): «когда лермонтов, странствуя по старой военно-грузинской дороге (это могло быть в 1837 изучал местные сказания,… он наткнулся в мцхете… на одинокого монаха, или, вернее, старого монастырского служку, «бэри» по-грузински. сторож был последний из братии близлежащего монастыря. лермонтов с ним разговорился и узнал от него, что он родом горец, пленённый ребёнком генералом ермоловым во время экспедиции. генерал вёз его с собой и оставил заболевшего мальчика монастырской братии. тут он и вырос; долго не мог свыкнуться с монастырём, тосковал и делал попытки к бегству в горы. последствием одной такой попытки была долгая болезнь, его на край могилы. излечившись, дикарь угомонился и остался жить в монастыре, где особенно привязался к старику монаху. любопытный и живой рассказ «бери» произвёл на лермонтова впечатление. к тому же он затрагивал уже знакомый поэту мотив1, и вот он решился воспользоваться тем, что было подходящего в «исповеди» и «боярине орше», и перенёс всё действие из испании2 и потом литовской границы3 – в грузию». на возникновение замысла поэта повлияли также впечатления от природы кавказа, знакомство с кавказским фольклором. п. а. висковатов пишет (1891): «старая военно-грузинская дорога, следы коей видны и поныне, своими красотами и целой вереницей легенд особенно поразила поэта. легенды эти были ему известны уже с детства, теперь они возобновились в его памяти, вставали в фантазии его, укреплялись в памяти вместе с то могучими, то роскошными картинами кавказской природы». одна из таких легенд – народная песня о тигре и юноше. в поэме она нашла отзвук в сцене боя с барсом. поэт и мемуарист а. н. муравьёв (1806–1874) свидетельствует, что поэма «мцыри» была закончена в царском селе чуть ли не в его присутствии: «песни и поэмы лермонтова гремели повсюду. он поступил опять в лейб-гусары. мне случилось однажды, в царском селе, уловить лучшую минуту его вдохновения. в летний вечер я к нему зашёл и застал его за письменным столом, с пылающим лицом и с огненными глазами, которые были у него особенно выразительны. «что с тобою? » – спросил я. «сядьте и слушайте», – сказал он, и в ту же минуту, в порыве восторга, прочёл мне, от начала до конца, всю свою великолепную поэму «мцыри» («послушник» по-грузински), которая только что вылилась из-под его вдохновенного пера. внимая ему, и сам я пришёл в невольный восторг: так живо выхватил он, из рёбр кавказа, одну из разительных сцен и облёк её в живые образы перед очарованным взором. никогда никакая повесть не производила на меня столь сильного впечатления. много раз впоследствии перечитывал я «мцыри», но уже не та была свежесть красок, как при первом одушевлённом чтении самого поэта». это тема свободы и воли, тема одиночества и изгнания, проблема человека и природы, тема бунта и борьбы. у лермонтова мцыри-не только реально существовавший мальчик-послушник, а герой, несущий огромную морально-философскую нагрузку. тот мцыри, который создан лермонтовым, не мог ни сразиться с барсом и не мог не победить его. поэт спорил со своей эпохой, обрекавшей мыслящего человека на бездействие. он утверждал борьбу, активность как принцип человеческого бытия. но борьбу не ради победы, а борьбу во имя обретения родины, без которой нет для человека ни счастья, ни свободы.
kormilitsynarita
Пусть скорость первой группы х км/ч, тогда скорость второй группы х+1 км/чкаждая из них шла по 2 часа.первая прошла 2х кмвторая прошла 2(х+1) кмвместе, идя навстречу друг другу, они прошли 18 км.составим уравнение2х+2х+2=184х=16 х=16: 4=4 (км/ч)  -  скорость первой группы 4+1=5 ( км/ч)  -  скорость второй группы. ответ: 4км/ч; км/чвторая х-карандаши в 1 маленькой коробке  х+12 карандаши в большой коробке  5*(х+12)=15*х  5*х+60=15*х  10*х=60  х=6  5*(6+12)=90  15*6=90  90+90=180 3   (х+7)*2-10=20, 2х+14-10=20, 2х=16, х=8 ответ: число 8если нетрудно то отметьте за лучший : : : : : : ) : )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. найдите сумму шести первых членов прогрессии (xn), если x1=0, 55, x2=0, 15. 2. представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь 0, (12
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fygasika
admiral-kazan
Павел_Перелыгин
Getmantsev417
annasolod
Deniskotvitsky6422
Tane4ka2110
kuchino09
Захаров-Иванович
Volkov
albina6580
snab54
vladai2
николаевич-Елена988
jablokov