Переме́нная — атрибут физической или абстрактной системы, который может изменять своё, как правило численное, значение. Понятие переменной широко используется в таких областях как математика, естественные науки
Объяснение:
Переменные
Для хранения различных данных в языках программирования используют переменные. Переменной называется область памяти, имеющая имя, которое иначе называют идентификатором.
Давая переменной имя, программист одновременно тем же именем называет и область памяти, куда будут записываться значения переменной для хранения.
Хорошим стилем является осмысленное именование переменных. Имя переменной может содержать от одного до 32 символов. Разрешается использовать строчные и прописные буквы, цифры и символ подчёркивания, который в Си считается буквой. Первым символом обязательно должна быть буква. Имя переменной не может совпадать с зарезервированными словами.
В языке Си все переменные должны быть объявлены. Это означает, что, во-первых, в начале каждой программы или функции Вы должны привести список всех используемых переменных, а во-вторых, указать тип каждой из них.
При объявлении переменной компилятор отводит ей место в памяти в зависимости от её типа. Стандартными средствами AVR GCC работает с типами данных char (символьный тип) и int (целочисленный тип) .
Объяснение:
x_{2} = -15\\ x+30 = 0 => x_{3} = -30" class="latex-formula" id="TexFormula2" src="https://tex.z-dn.net/?f=2x%28x%2B15%29%5E%7B2%7D%20-%20x%5E%7B2%7D%20%28x%2B15%29%20%3D%200%5C%5C%28x%2B15%29%282x%28x%2B15%29%20-%20x%5E%7B2%7D%20%29%20%3D%200%5C%5C%28x%2B15%29%282x%5E%7B2%7D%20%2B30x%20-%20x%5E%7B2%7D%20%29%20%3D%200%5C%5C%28x%2B15%29%28x%5E%7B2%7D%20%2B30x%29%20%3D%200%5C%5Cx%28x%2B15%29%28x%2B30%29%20%3D%200%5C%5C%5C%5Cx_%7B1%7D%20%20%3D%200%5C%5Cx%2B15%20%3D%200%20%3D%3E%20x_%7B2%7D%20%3D%20-15%5C%5C%20x%2B30%20%3D%200%20%3D%3E%20x_%7B3%7D%20%3D%20-30" title="2x(x+15)^{2} - x^{2} (x+15) = 0\\(x+15)(2x(x+15) - x^{2} ) = 0\\(x+15)(2x^{2} +30x - x^{2} ) = 0\\(x+15)(x^{2} +30x) = 0\\x(x+15)(x+30) = 0\\\\x_{1} = 0\\x+15 = 0 => x_{2} = -15\\ x+30 = 0 => x_{3} = -30">
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте уравнение касательной к графику функции y=2x-7/2x-5 , в точке с абсциссой х0=3