Объяснение:
f(-5)=-3*(-5)+1=15+1=16" class="latex-formula" id="TexFormula2" src="https://tex.z-dn.net/?f=-5%3C-2%20%3D%3E%20f%28-5%29%3D-3%2A%28-5%29%2B1%3D15%2B1%3D16" title="-5<-2 => f(-5)=-3*(-5)+1=15+1=16">
f(1)=1^2=1*1=1" class="latex-formula" id="TexFormula4" src="https://tex.z-dn.net/?f=-2%20%5Cleq%201%20%5Cleq%203%3B%20%3D%3E%20f%281%29%3D1%5E2%3D1%2A1%3D1" title="-2 \leq 1 \leq 3; => f(1)=1^2=1*1=1">
3; => f(5)=7" class="latex-formula" id="TexFormula6" src="https://tex.z-dn.net/?f=5%3E3%3B%20%3D%3E%20f%285%29%3D7" title="5>3; => f(5)=7">
ЗАДАНИЕ 2
Там где y=2x-2
x -1 0 -2
y -4 -2 -6
y (-1)=2×(-1) - 2= -1
Потомучто 2 умножить на - 1, ровно - 2, в итоге у нас остаеться - 2 - 2 и ето ровно -4
y(0)= 2 × 0 - 2= -2
Здесь я думаю все понятно))
y(-2)= 2×(-2) - 2= - 6
Потомучто 2 умножить на минус 2, ровно - 4, в итоге у нас есть -4-2 что ровно - 6
ПРАВИЛА
Минус на минус дает плюс
Минус на плюс дает минус
Если у нас есть такой пример как 9 - 14 ето тоже самое, что 14-9 что ровно=5 но мы должни посавить с переди - в итоге у нас выходит, что 9-14= -5
Есть другой вариант где ети правила не роботают...
НАПРИМЕР:
Если у нас ест -9+14 то мы должны смотреть какое чысло больше в данном примере ето 14, перед 14 стоит + значит что результат у нас будет плюсовой. Ми в данном примере у нас выходит 14-9 что ровно 5 (минус мы ставить здесь не должни)
ЗАДАНИЕ 3
График на самом деле строить легко)
Там где пишет ПОСТОЙТЕ ГРАФИК ДЛЯ y=2x-2
Ети 2 палочки називают "ось". Горизонтальная ось ето x а вертикальная ето y. Берешь ось x и счетаешь до 2, ето в право. Там ставешь точку жырную. Потом берешь ось y и счетаешь вниз до -2. Потом ети две точки ты долна соединить одной лиией и подписать их етм виразом (y=2x-2).
ВОТ И ВСЕ
ПОСТАВТЭ 5 ЗВЕЗД И ЛАЙК. ВАМ НЕ СЛОЖНО МНЕ ПРИЯТНО
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За n грамм пряников заплатили c рублей.составьте выражение для вычисления цены одного килограмма этих пряников(в