Xy+2x = y+4; xy+2x - y = 4; xy+2x - y - 2 = 4-2 = 2; x*(y+2) - (y+2) = 2; (y+2)*(x-1) = 2, мы ищем целочисленные решения, это значит, что x и y - целые по условию. тогда и (y+2) и (x-1) являются целыми и произведение этих чисел тоже целое. рассмотрим все способы того, как двойку можно разложить в произведение двух целых чисел (с учетом порядка) 2 = 1*2 = 2*1 = (-1)*(-2) = (-2)*(-1). всего четыре способа. 1) y+2=1 и x-1 = 2, < => y=-1 и x=3. 2) y+2=2 и x-1 = 1,< => y=0 и x=2. 3) y+2=-1 и x-1 = -2, < => y= -3 и x=-1. 4) y+2= -2 и x-1=-1, < => y= -4 и x=0. таким образом, решениями являются следующие пары (x,y) (3; -1), (2; 0), (-1; -3), (0; -4).
nusupova
07.10.2020
Смотри сначала 16 целых 1/4 = 16,25 после этого расставь действия, их всего 6. 1)7,344: 0,36=20,4. 2)16,25: 5=3,25. 3)0,5*0,2=0,1. 4)20,4+3,25=23,65. 5)23,65-0,1=23,55. 6)23,55*0,08=188,4. кажется это всё, и запомнить надо навсегда , что первые действия выполняются всегда в скобках, если в скобках вместе умножение и сложение (деление и разность) ,то надо сначала выполнять умножение(деление), когда в скобках все действия вычислили , то переходите к действиям за скобками. учись сынок ,пока я жив.