Выясните, о каких теоретико-множественных понятиях идет речь в , которую решаю 11 класса: назовите сначала все четные , потом нечетные числа, которые больше чем 10 , но меньше чем 20
Это теория комбинаторики решается просто.. чисел от 10 до 20 у нас 9 (11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19) соответственно назвать их вы сможите
gigbes
06.06.2021
Пусть произведено n испытаний, при этом некоторое событие а наступает m раз. число m называется абсолютной частотой (или просто частотой) события а, а отношение p*(a)= называется относительной частотой события а. здесь m = 5 — абсолютная частота испорченных арбузов, а p*(a) = - относительная. ответ: относительная частота ровна 0,005.
Михеев557
06.06.2021
Пусть производительность 1-й трубы х л/мин, тогда 2-й трубы (х+4) л/мин. резервуар емкостью 48л 1-я труба наполняет за 48 : х минут, 2-я труба за 48 : (х+4) минут. разница во времени 2 минуты. уравнение: 48/х - 48/(х+4) = 2 / сократим на 224/х - 24/(х+4) = 124 *(х+4) - 24*х = х*(х+4) 24х + 96 - 24х = х2 + 4х х2 + 4х - 96 = 0 д = 42 - 4·1·(-96)=400 х1 = 8 (л/мин) - производительность 1-й трубы (х2=-12 не удовл.)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выясните, о каких теоретико-множественных понятиях идет речь в , которую решаю 11 класса: назовите сначала все четные , потом нечетные числа, которые больше чем 10 , но меньше чем 20