margusha1974
?>

Выясните, о каких теоретико-множественных понятиях идет речь в , которую решаю 11 класса: назовите сначала все четные , потом нечетные числа, которые больше чем 10 , но меньше чем 20

Алгебра

Ответы

cipfarm484
Это теория комбинаторики  решается просто.. чисел от 10 до 20 у нас 9 (11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19) соответственно назвать их вы сможите
gigbes
Пусть произведено  n  испытаний, при этом   некоторое событие  а  наступает  m  раз.    число  m  называется  абсолютной частотой  (или просто  частотой) события  а, а отношение   p*(a)=      называется  относительной частотой  события  а.    здесь  m  = 5 — абсолютная частота испорченных арбузов, а  p*(a) =      - относительная.  ответ: относительная частота ровна 0,005.
Михеев557
Пусть производительность 1-й трубы х л/мин, тогда 2-й трубы (х+4) л/мин. резервуар емкостью 48л 1-я труба наполняет за 48 : х минут, 2-я труба за 48 : (х+4) минут. разница во времени 2 минуты. уравнение: 48/х - 48/(х+4) = 2                            /  сократим на 224/х - 24/(х+4) = 124 *(х+4) - 24*х = х*(х+4) 24х + 96 - 24х = х2  + 4х х2  + 4х - 96 = 0 д = 42  - 4·1·(-96)=400 х1  =  8 (л/мин) - производительность 1-й трубы  (х2=-12 не удовл.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выясните, о каких теоретико-множественных понятиях идет речь в , которую решаю 11 класса: назовите сначала все четные , потом нечетные числа, которые больше чем 10 , но меньше чем 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

StudioArtNails
koeman
korneevaa
yulyatmb
apetit3502
KIRILLSHURYGIN98
lobutev
Шабунина-Евгения1883
vikgor45
sespiridonov
Bolshakova Shigorina
Олег2014
andreevaalisa
vipppp19743355
secretary