График функции у=10/x точка а (-0,05; -200), подставляем данные в уравнение -200=10/-0,05 -200= -200 точка а принадлежит графику функции; точка в (-0,1; 100) подставляем данные в уравнение 100=10/-0,1 100≠-100 точка в не принадлежит графику функции ; точка с (400; 0,25) подставляем данные в уравнение 400=10/0,25 400≠ 40 точка с не принадлежит графику функции; точка d (500; -0,02) подставляем данные в уравнение 500=10/-0,02 500≠-500 точка точка d не принадлежит графику функции.
Виталий887
19.04.2023
работы на компетентностной основе: по осознанному чтению, грамотности, естественнонаучной грамотности и решению проблем. для проведения контрольных работ приобретены сборники контрольно-измерительных материалов, разработанные специально для учащихся школ города специалистами и партнерами ано «центр развития молодежи» (г. екатеринбург). для учащихся направлены на проверку: способности результативно использовать языковые средства для решения коммуникативных, информационных, в том числе учебных (осознанное чтение); способности осуществлять действия, вести рассуждения и использовать средства для решения практических, исследовательских и познавательных проблем ( грамотность); способности делать основные наблюдения на экспериментах и выводы о свойствах окружающего мира и изменениях, которые могут вносить в окружающий мир действия человека, а также применять полученные знания для объяснения природных явлений и решения практических (естественнонаучная грамотность); способности использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — , естественнонаучной или чтения (решение