Девочек и мальчиков в школе одинаковое количество, т.е. по 50 % и тех и других. сначала составляем пропорцию для девочек. девочек всего 50 % общего количество, но если брать всех их за 100%, то из этих 100% занимается 16 %, получаем пропорцию: 100% - 50% 16% - х х=50*16/100=8% девочек занимается от общего количества всех детей в школе. теперь то же самое для мальчиков: мальчиков всего 50 % общего количество, но если брать всех их за 100%, то из этих 100% занимается 28 %, получаем пропорцию: 100% - 50 % 28% - х х=50*28/100=14% - такой процент мальчиков из общего числа детей занимается в школе. всего детей занимается: 8+14=22% детей занимается спортом в школе (мальчиков и девочек вместе)
Zakharov Lilit
02.12.2022
Область определения - (-oo; +oo) промежутки монотонности: при x < -3 будет y = -x - 3 + 1 - x = -2 - 2x - убывает y(-3) = 0 + |1 + 3| = 4 при -3 < x < 1 будет y = x + 3 + 1 - x = 4 - постоянная y(1) = |1 + 3| + 0 = 4 при x > 1 будет y = x + 3 + x - 1 = 2x + 2 - возрастает. множество значений: [4; +oo) нули функции - нет, y не = 0 ни при каком х. y(0) = |3| + |1| = 4 график из трех прямых сами постройте, это элементарно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите первообразные данных функций: f(x)=2x^5+3x^2 и обратно: f(x)=x^4+4+c