Mukhina1811
?>

Итак наступило 1 сентября, учителя решили над нами подшутить задав такой вот пример, прошу подробное решение, что бы самому включится в работу. x+168\x=26 увы такого в учебнике нет : (

Алгебра

Ответы

gip5362
X+168\x=26   умножим на хх²+168=26х х²-26х+168=0 d  =  (-26)2  -  4·1·168  =  676  -  672  =  4 х₁=( 26 - √4)/(2*1)=24/2=12х₂=( 26 + √4)/(2*1)=28/2=14 квадратное уравнение-два решения.
loa364
5x-5y=10                     5x-5y=10               5x-5y=10         5x-5y=10     5x-5=10  3x-7y=20-2x-2y           3x-7y+2x+2y=20     5x-5y=20         -10y=-10       y=1 5x=10+5           5x=15         x=3 y=1                 y=1           y=1 если ставьте лучший ))
irinakuznetsova994741

15 и 8

Объяснение:

Дано:

ABCD - прямоугольник

AC = 17см

P(ABCD) = 46

Найти:

AB,BC,CD,AC

-------------------------------------------------------

т-к ABC прямоугольный. По теореме Пифагора AB^2 + BC^2 = 17^2

так как периметр равен 46см, то 2AB + 2BC = 46 <=> AB + BC = 23 <=> AB = 23 - BC. Получаем систему уравнений:  AB^2 + BC^2 = 17^2 И AB = 23 - BC

подставим второе в первое и получим (23 - BC)^2 + BC^2 = 289

529 - 46BC + BC^2 + BC^2 = 289

2BC^2 - 46BC +529 -289 = 0

2BC^2 - 46BC +240= 0

BC^2 - 23BC + 120 = 0

(BC - 15)(BC - 8) = 0

BC = 8 ИЛИ BC = 15

При BC = 8 AB = 23 - 8 = 15

При BC = 15 AB = 23 - 15 = 8

То есть стороны прямоугольника равны 15 и 8

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итак наступило 1 сентября, учителя решили над нами подшутить задав такой вот пример, прошу подробное решение, что бы самому включится в работу. x+168\x=26 увы такого в учебнике нет : (
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*