Я очень люблю весну и все её проявления. Конечно же невозможно представить настоящую весну без дождя. Многих он огорчает, а меня наоборот радует и вдохновляет. Он отличается от осенних дождей и несёт в себе множество плюсов.
Благодаря весеннему дождю природа ожидает и расцветает. Как приятно наблюдать за распускающимися почками и листиками на деревьях. Они зелёные, свежи и наполняют воздух приятным весенний ароматом. Представьте если бы не было дождя. Бедные деревья до сих пор бы стояли унылыми и серыми, им не хватало бы влаги чтобы ожить и засиять яркими красками.
А ещё весенний дождь очень тёплый. Я люблю гулять в такую погоду. На улице тепло, хорошо, можно спрятаться под зонтик и наблюдать за всей этой природной красотой.
Но если дождь очень сильный, то я остаюсь дома, сажусь у окна и наблюдаю за каждой каплей упавшей с неба. Это так здорово слышать шум дождя. В такие моменты я часто достаю альбомный лист и начинаю рисовать. И это не всегда природные пейзажи или дождь. Удивительно, но такая погода даёт мне много мыслей для размышлений и мне хочется творить и создавать новое.
Иногда это рисунки, а порой это бывают стихи или сказки. Да мне нравится сочинять и весенний дождь располагает для любимого хобби.
Помню как я была совсем маленькая, мы с папой и мамой прогуливались в мае в парке. Погода была чудесная, но тут нас настиг весенний дождь. Мы побежали под ближайшую крышу, были все мокрые, но довольные. Подождав его окончания, мы весело пошагали по лужам босиком и направились в сторону дома. Конечно, зайдя в квартиру, мы сразу умылись и переоделись, но такаюое воспоминание почему то греет мне душу и напоминает, какие у меня замечательные родители и дружная семья.
Любите дождь, любите все дары природы. Она удивительная и прекрасная, а если научиться её ценить то можно открыть для себя много нового.
Объяснение:
Вот как то так
Постройте график функции у=х2-2х-8. Найдите с графика:
а) значение у при х=-1,5;
б) значение х, при которых у=3;
в) нули функции; промежутки, в которых у>0 и в которых у<0;
г) промежуток, в котором функция возрастает.
Для построения вычислим коорд. вершины: х0=-(-2)/2=1, у0=у(1)=1-2-8=-9
Нули ф-ции: у=0 х2-2х-8=0 х1=-2, х2=4
а) х=1,5 у≈ -8,75
б) х ≈ 4.5
в) Нули: х=-2; х=4
y>0 при х<-2 и х>4
y<0 при x€ (-2;4)
г) у возрастает при х>1 (1; +∞)
liliana
Администратор ( +3063 )
22.11.2014 21:50
Комментировать
№ 1. Построить график функции у=х2-2х-3, где х€(-∞;+ ∞) и определить область значения этой функции при указанных х.
График - парабола, ветви направлены вверх. Строится по схеме.
1) Находим нули функции, решая уравнение х2 -2х -3 = 0;
х1=-1; х2=3.
2) Координаты вершины параболы: х0=-b/(2a) = 2/2=1;
y0 = y(1) = 1-2-3 = -4
3) Найдем координаты точки пересечения графика с осью ОY:
x=0; y=-3.
4) Строим график по найденным точкам. Ось симметрии - прямая х=1
Можно вычислить значение функции в дополнительной точке, например, х=-2.
Получим у(-2) = 4+4-3= 5.
Область определения D(y)=R
Область значений Е(у)=[4; +∞).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите выбрав удобный порядок действий: 5, 64+(2, 7+2, 36+4, 3) (( надо(