i7aster26
?>

1, вычислить : 15, 6(-3) 2.найдите значение 3tg45 3.диагонали ромба 12 см и 16 см. найдите его сторону. 4, найдите углы параллелограмма если один из них больше другого на 50 градусов. 5. вычислить длину окружности если радиус равен 15 см.

Алгебра

Ответы

Plotnikovangav

1) -46,8

2) 3tg45= 3*1=3

3) диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам, значит в треугольнике аво   ао=6, во=8, тогда по теореме пифагора 

ав=корень из 64+36= корень из 100=10

4)сумма углов пароллелограмма =360, углы попарно равны, значит сумма двух углов=180, пусть угол а=х, тогда угол в=х+50, составим уравнение

х+х+50=180

2х=130

х=65, а=65, в=115

5) с=2пr

с=2п*15=30п=30*3,14=94,2

irina-mic

1)Всего в коробке - 12 шаров.

Высчитываем остаток синих шаров:  

12 шаров - 3 шара белого цвета - 5 шаров чёрного цвета= 4 (шара синего цвета);

Благоприятных исходов: 4

Всего исходов: 12

Чтобы узнать вероятность вытаскивания синего шара,для этого нужно благоприятные исходы/ общее количество исходов, т.е.:

4/12= 1/3- это и есть вероятность.

2) Всего исходов-6, причём у каждого различное число очков, т.е. от 1 до 6.

Значит, 4\6 =2\3=0,66% или 67%

3) 3банана+4 апельсина+3 яблока=10(фруктов)-всего;

Апельсинов 4 штуки, значит вероятность наугад из вазы достать апельсин: 4:10=0.4 или 40%.

serebrennikova99

Истоки алгебры уходят к временам глубокой древности. Арифметические действия над натуральными числами и дробями — простейшие алгебраические операции — встречаются в ранних математических текстах[3]. Ещё в 1650 году до н. э. египетские писцы могли решать отвлечённые уравнения первой степени и простейшие уравнения второй степени, к ним относятся задачи 26 и 33 из папируса Ринда и задача 6 из Московского папируса (так называемые задачи на «аха»). Предполагается, что решение задач было основано на правиле ложного положения[9]. Это же правило, правда, крайне редко, использовали вавилоняне[10].

Вавилонские математики умели решать квадратные уравнения. Они имели дело только с положительными коэффициентами и корнями уравнения, так как не знали отрицательных чисел. По разным реконструкциям в Вавилоне знали либо правило для квадрата суммы, либо правило для произведения суммы и разности, вместе с тем метод вычисления корня полностью соответствует современной формуле. Встречаются и уравнения третьей степени[11]. Кроме того, в Вавилоне была введена особая терминология, использовались шумерские клинописные знаки для обозначения первого неизвестного («длины»), второго неизвестного («ширины»), третьего неизвестного («глубины»), а также различных производных величин («поля» как произведения «длины» и «ширины», «объёма» как произведения «длины», «ширины» и «глубины»), которые можно считать математическими символами, так как в обычной речи уже использовался аккадский язык. Несмотря на явное геометрическое происхождение задач и терминов, использовались они отвлечённо, в частности, «площадь» и «длина» считались однородными[10]. Для решения квадратных уравнений было необходимо уметь осуществлять различные тождественные алгебраические преобразования, оперировать неизвестными величинами. Таким образом был выделен целый класс задач, для решения которых необходимо пользоваться алгебраическими приёмами[11].

После того как была открыта несоизмеримость стороны и диагонали квадрата, греческая математика переживала кризис, разрешению которого выбор геометрии как основы математики и определение алгебраических операций для геометрических величин. Геометрической алгебре посвящена вторая книга «Начал» Евклида, работы Архимеда и Аполлония. С использованием отрезков, прямоугольников и параллелепипедов были определены сложение и вычитание, произведение (построенный на двух отрезках прямоугольник). Такое представление позволило доказать дистрибутивный закон умножения относительно сложения, тождество для квадрата суммы. Алгебра первоначально была основана на планиметрии и при в первую очередь для решения квадратных уравнений[12]. Вместе с тем к алгебраическим уравнениям сводятся сформулированные пифагорейцами задачи об удвоении куба и трисекции угла, построение правильных многоугольников[13]. Решение кубических уравнений получило своё развитие в работах Архимеда (сочинения «О шаре и цилиндре» и «О коноидах и сфероидах»), который исследовал в общем виде уравнение {\displaystyle x^{3}+ax+b=0}x^{3}+ax+b=0. Отдельные задачи решались с конических сечений[14].

Неожиданный переход к алгебре, основанной на арифметике, произошёл в работах Диофанта, который ввёл буквенные обозначения: неизвестное число он назвал «число», вторую степень неизвестного — «квадрат», третью — «куб», четвёртую — «квадрато-квадрат», пятую — «квадрато-куб», шестую — «кубо-куб». Также он ввёл обозначения для отрицательных степеней, свободного члена, отрицательного числа (или вычитания) и знака равенства. Диофант знал и использовал правило переноса вычитаемого из одной части уравнения в другую и правило сокращения равных членов[15]. Исследуя уравнения третьей и четвёртой степеней, Диофант для нахождения рациональной точки на кривой использует такие методы геометрической алгебры, как провести касательную в рациональной точке кривой или провести прямую через две рациональные точки. В X веке «Арифметика» Диофанта, в которой он изложил свои методы, была переведена на арабский язык, а в XVI веке достигла Западной Европы, оказав влияние на работы Ферма и Виета. Идеи Диофанта можно заметить также в работах Эйлера, Якоби, Пуанкаре и других математиков вплоть до начала XX века. В настоящее время проблемы Диофанта принято относить к алгебраической геометрии[16].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1, вычислить : 15, 6(-3) 2.найдите значение 3tg45 3.диагонали ромба 12 см и 16 см. найдите его сторону. 4, найдите углы параллелограмма если один из них больше другого на 50 градусов. 5. вычислить длину окружности если радиус равен 15 см.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

алексей-Ветошкин
fokolimp
nord0764
agutty3
ИП Жанара
M10M11M12
borvalmok432
Штакина1568
zurabghiendzhoian886
igraparkGP51
Марина_Мария
oleonov
bsi771184
eidevyatkina
verich