1)при х=1.ответ:-20
2)при х=26.ответ:405
Объяснение:
I)в таких выражениях вместо х ставим число и решаем простую арифметику))но давай ка объясню. ставим вместо х единичку и получаем 5(3*1-7)+2(1-1) решаем арифметически (знак зведочка "*"-это умножение)
1)3*1=3
2)3-7=-4
3)1-1=0
4)5*(-4)=-20(при умножении и делении,отрицательное число всегда пишем в скобках)
5)2*0=0(умножение на ноль дает результат ноль всегда)
6)-20+0=-20-ответ
II)5(3*26-7)+2(26-1)-такой же принцип запишу кратко
1)3*26=78
2)78-7=71
3)26-1=25
4)5*71=355
5)2*25=50
6)50+355=405
(то что подчеркнуто линией в домашку не пишем)
Решение.
Арифметический подход к решению.
1. 3600 · 1,485 = 5346 (т. р.) — размер вклада к концу третьего года хранения.
2. 3600 · 1,1 · 1,1 · 1,1 = 4791,6 (т. р.) — размер вклада к концу третьего года хранения, зависящего от первоначально внесенной суммы.
3. 5346 − 4791,6 = 554,4 (т. р.) составляют ежегодные дополнительно внесенные вклады, включая начисленные процентные надбавки.
4. Пусть одну часть из суммы 554,4 т. р. составляет дополнительно внесенная сумма в третий
год хранения вклада вместе с процентной надбавкой, начисленной на ту же сумму. Тогда 1,1 часть
составит размер дополнительно внесенной суммы во второй год хранения вклада с учетом процентной надбавки, начисленной дважды (два года подряд).
5. Всего 1+1,1 = 2,1 (части).
6. 554,4 : 2.1 = 264 (т.р.) — доля одной части от 554, 4 т. р. вместе с ежегодной процентной
надбавкой.
7. 264 : 1,1 = 240 (т. р.) — сумма, ежегодно добавленная к вкладу
это для примера а так сам делай
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вклассе число мальчиков относится к числу девочек как 8: 5. сколько в этом классе девочек, если в нём всего 26 человек?