1) Если требуется найти ВСЕ ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ нескольких уравнений, то говорят, что надо решить систему уравнений.
2) Решением системы уравнений с двумя переменными называют ПАРУ ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕМЕННЫХ,ОБРАЩАЮЩУЮ КАЖДОЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО.
3) Решить систему уравнений - это значит НАЙТИ ВСЕ РЕШЕНИЯ ИЛИ ДОКАЗАТЬ,ЧТО РЕШЕНИЙ НЕТ.
4) Суть графического метода решения системы уравнений состоит в следующем:
а) построить на одной координатор плоскости ГРАФИКИ УРАВНЕНИЯ, ВХОДЯЩИЕ В СИСТЕМУ.
б) найти КООРДИНАТЫ ВСЕХ ТОЧЕК ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПОСТРОЕННЫХ ГРАФИКОВ
в) ПОЛУЧЕННЫЕ ПАРЫ ЧИСЕЛ и будут искомыми решениями
5) Если одно из уравнений системы не имеет решений, то вся система РЕШЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.
6) Если каждое уравнение системы линейных уравнений имеет решение и графиком одного из уравнений является вся плоскость, то система имеет БЕСКОНЕЧНО МНОГО РЕШЕНИЙ.
7) Если графиками уравнений, входящих в систему линейных уравнений, являются прямые, то количество решений этой системы зависит от ВЗАИМНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ДВУХ ПРЯМЫХ НА ПЛОСКОСТИ:
а) если прямые ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, то система имеет единственное решение
б) если прямые СОВПАДАЮТ, то система имеет бесконечно много решений
в) если прямые ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, то система решений не имеет.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Группа туристов прошла от своего лагеря 1, 6 км строго на запад , затем 3, 2 км на север , а затем несколько километров на восток и остановилась на ночлег . точка ночлега находилась в 6, 4 км от их лагеря.сколько километров туристы шли в восточном направлении ?
Рационáльное числó (от лат. ratio «отношение, деление, дробь») — число, которое можно представить в виде обыкновенной дроби {\displaystyle {\frac {m}{n}}}{\frac {m}{n}}, где {\displaystyle m,n}m,n — целые числа, {\displaystyle n\neq 0}n\neq 0[1]. К примеру {\displaystyle {\frac {2}{3}}}{\frac {2}{3}}, где {\displaystyle m=2}{\displaystyle m=2}, а {\displaystyle n=3}n=3. Понятие дроби возникло несколько тысяч лет назад, когда, сталкиваясь с необходимостью измерять некоторые величины (длину, вес, площадь и т. п.), люди поняли, что не удаётся обойтись целыми числами и необходимо ввести понятие доли: половины, трети и т. п. Дробями и операциями над ними пользовались, например, шумеры, древние египтяне и греки.