1. пусть расстояние между а и в - х. 10 мин=1/6 ч. x/60-x/66=1/6 |×660 11x-10x=110 x=110 ответ: а. 2. отстающий велосипедист 1 км ехал со скоростью 15 км/ч, когда второй велосипедист,подымаясь в гору, ехал со скоростью 12 км/ч. ⇒ с разными скоростями они ехали 1км/15 км/ч=1/15 ч. за это время первый велосипедист проехал 15 км/ч*(1/15) ч=1 км=1000 м, а второй велосипедист проехал 12 км/ч*(1/15) ч=0,8 км=800 м. ⇒ расстояние между ними уменьшилось на 1000-800=200 (м). ответ: г.
o-kate17
07.01.2023
Решение: данный способ последовательности называют рекуррентным. каждый последующий член последовательности можно найти только в том случае, когда найден для него предыдущий. начнём друг за другом находить члены последовательности. ответ: замечание: на самом деле, если попытаться на пальцах проговорить правило появления членов этой последовательности, то можно сказать так: "чтобы получить последующий член последовательности, измени знак на противоположный и возьми число, обратное предыдущему члену." (иногда дети в таких случаях говорят "переверни дробь") получим последовательность: нетрудно догадаться, какое именно число будет стоять на чётном или нечётном месте, сделать вывод для члена последовательности с любым номером.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить ! постройте график линейной функции y=0.5x - 2 и с его решите неравенство 0, 5 x -2 < - 3
0,5 x -2 < - 3.при х больше или равно 0,5