Giurievna1977
?>

Не могу решить 1)в классе 36 учеников.девочек на 3 меньше, чем мальчиков.сколько девочек и сколько мальчиков в классе 2)для 7 класса купили 30 билетов в театр по 200 и по 300 рублей за билет.за все билеты заплатили 7800.сколько было куплено билетов па 200 рублей и сколько по 300 рублей?

Алгебра

Ответы

соловьев_Куркина
Вусловии этой ошибка.  вот смотри: девочек на 3 меньше чем мальчиков - это значит, что мальчиков на 3 больше, правильно? представь себе, что эти три мальчика перешли в другую школу, тогда в классе стало мальчиков и девочек поровну. а сколько всего стало учеников в классе? 36 - 3 = 33. а 33 - число нечётное, если его разделить пополам, то получится 16,5. вообще, в такое возможно, но вот шестнадцать с половиной мальчиков и шестнадцать с половиной девочек - так не бывает : )
Владимирович_Ралина
1) квадратный корень имеет смысл,  если он неотрицателен. (6-x)(3x+4.5)≥0 найдём нули функции: 6-x=0 x=6 3x+4.5=0 x=-1.5 .       -                     +                   - > (кружочки закрашены) .               -1.5           6 x∈[-1.5; 6] значение под корнем неотрицательно, знаменатель дроби не равен нулю. x²-6x+9=(x-3)² т.к. (x-3)² при любом значении неотрицательно, то остаётся исключить нуль в знаменатели функции. (x-3)²≠0 x≠3
eoils-info
1.найти ооф: d(y)=(0; +∞) 2.определить точки пересечения графика ф-ции с осями координат: если y=0 то, lnx/x=0     lnx=0   x=1   (1; 0) 3. четность,нечетность,периодичность: ф-ции ни четная, ни нечетная т.к., х не будет принимать отрицательные значения. не является периодической. 4.определим точки возможного экстремума: f'(x)=(lnx/x)'=((1/x)*x-lnx)/x2=(1-lnx)/x2 приравняем ее к нулю. (1-lnx)/x2=0     1-lnx=0     -lnx=-1     lnx=1     x=e -критическая точка. 5. определим точки возможного перегиба, для этого найдем вторую производную: f''(y)=((1-lnx)/x2)'=/x)*x2-(1-lnx)*2x)/x4=(-x-2x*(1-lnx))/x4=(-x-2x+2xlnx)/x4=(-x*(3-2lnx))/x4=(2lnx-3)/x3 (2lnx-3)/x3=0       2lnx-3=0     2lnx=3     lnx=3/2   x=e3/2 6. найдем промежутки возрастания и убывания, точки экстремума,промежутки выпуклости и точки перегиба. результаты запишем в виде таблицы:                                           x   | (-∞; e) | e   | (e; +∞) | f'(x) |       +   |     |       -     | f''(x)|       -     |     |       +   | f(x) |       ↗     |max|       ↘   |

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не могу решить 1)в классе 36 учеников.девочек на 3 меньше, чем мальчиков.сколько девочек и сколько мальчиков в классе 2)для 7 класса купили 30 билетов в театр по 200 и по 300 рублей за билет.за все билеты заплатили 7800.сколько было куплено билетов па 200 рублей и сколько по 300 рублей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anastasiaevent4
Styazhkin395
stsnab
ellyb106786
gostivdom302
kisa-luba
grebish2002
tanu0618
Мария1414
sashab82
Sidorenko
metrikajulia
Naumenkova-Ivanov
nataliaprintroll
katushak29