Анатольевич Сергей7
?>

1.преобразовать выражение в многочлен.1) (x-3)(2x+1) 2)(4a-7b)(5a+6b) 3)(y+2)(y^2+y-8) 4)(a+7)^2 5)(3x-4y)^2 6)(m-6)(m+6) 7)(5a+8b)(8b-5a) 8)(10a^5-одна вторая bc^2)(10a^5+одна втораяbc^2) 2, выражение 1)2a(3a--3)(a-7) 2)(x-3)^2-(x-1)(x-4)+(x-2)(x+2), 3.решите уравнение (2x-3)(x+7)=(x-4)(2x+3)+3 2)(2y-3)(3y+1)+2(y-5)(y+5)=2(1-2y)^2+6y , , 4.разложить на множители 1)5a^2-20ab 2)7x^3-14x^5 3)6a^2b^2-8a^2b+12ab^2 2.решите уравнение 1)4x^2-12x=0 2)x(x-2)+5(x-2)=0 3.найти значение выражения 18xy+6x-24y-8, если x=одна целая две третьих, y=0, 45. 4.разложить на множители 1)3a-3b+ax-bx 2)(a+b)^2+3a+3b 3)x^8-4x^5+x^3-4. 5.доказать , что число 16^5-8^6 кратно 3.

Алгебра

Ответы

pifpaf85
Первое : 1)=2x^2+x-6x-3=2x^2-5x-3 2)=20a^2+24ab-35ab-42b^2=20a^2-11ab-42b^2 3)=y^3+y^2-8y+2y^2+2y-16=y^3+3y^2-6y-16 4)a^2+14a+49 5)9x^2-24xy+16y^2 6)m^2+6m-6m-36=m^2-36 7)40ab-25a^2+64b^2-40ab=-25a^+64b^2 второе : 1)6a^2-10a-(a^2-7a-3a+21)=6a^2-10a-a^2+7a+3a-21=5a^2-21 2)x^2-6x+9-(x^2-4x-x+4)+x^2+2x-2x-4= x^2-6x+9- x^2+4x+x-4+x^2+ 2x- 2x-4=x^2-x+1 третье : 1)2x^2+14x-3x-21=2x^2+3x-8x-12+3 2x^2+14x-3x-21- 2x^2-3x+8x+12-3=0 16x-12=0 16x=12 x=3/4=0,75 2)6y^2+2y-9y-3+2(y^2+5y-5y-25)=2(1-4y+4y^2)+6y 6y^2+2y-9y-3+2y^2+10y-10y-50=2-8y+8y^2+6y 6y^2+2y-9y-3+2y^2+10y-10y-50-2+8y-8y^2-6y=0-5y-55=0-5y=55y=-11четвертое : 1)=5a(a-4b)2)=7x^3(1-2x^2)пятое : 1)4x^2-12x=0d= (−12)^2−4·4·0=144−0=144=12x1=)+12/2*4=24/8=3 x2=)-12/2*4=0/8=0 2)x^2-2x+5x-10=0 x^2+3x-10=0 d= 3^2−4·1·(−10)=9+40= 49=7x1=-3+7/2*1=4/2=2 x2=-3-7/2*1=-10/2=-5 седьмое : 1)3a-3b+ax-bx=3(a-b)+x(a-b)=(3+x)(a-b) 2)a^2+2ab+b^2+3a+3b=(a+b)(a+b)+3(a+b)
fullhouse9991

Строгие неравенства

{\displaystyle a<b}a<b — означает, что {\displaystyle a}a меньше, чем {\displaystyle b.}b.

{\displaystyle a>b}a>b — означает, что {\displaystyle a}a больше, чем {\displaystyle b.}b.

Неравенства {\displaystyle a>b}a>b и {\displaystyle b<a}b < a равносильны. Говорят, что знаки {\displaystyle >}> и {\displaystyle <}< противоположны; например, выражение «знак неравенства сменился на противоположный» означает, что {\displaystyle <}< заменено на {\displaystyle >}> или наоборот.

Нестрогие неравенства

{\displaystyle a\leqslant b}a\leqslant b — означает, что {\displaystyle a}a меньше либо равно {\displaystyle b.}b.

{\displaystyle a\geqslant b}a\geqslant b — означает, что {\displaystyle a}a больше либо равно {\displaystyle b.}b.

Русскоязычная традиция начертания знаков ⩽ и ⩾ соответствует международному стандарту ISO 80000-2. За рубежом иногда используются знаки ≤ и ≥ либо ≦ и ≧. Про знаки ⩽ и ⩾ также говорят, что они противоположны.

Както так

amramzi

Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» — одно из самых замечательных произведений писателя, созданных для детей. Он дал это название всему сборнику рассказов, вышедшему в 1972 г.

Рассказ «Конь с розовой гривой» открывает добрый и светлый мир народной жизни, увиденный детскими глазами, показывает живой и наблюдательный детский характер, передает искреннюю и доверчивую интонацию автора.

Произведение В. Астафьева «Конь с розовой гривой» (как и большинство из того, что создано писателем) во многом автобиографично. Это воспоминание о собственном детстве, точнее, случае, происшедшем в детские годы. Анализируя особенности прозы писателя, критик Ю. Лощиц отмечает в ней главное: «…Имея ярко индивидуальную окраску, автобиографическую мотивировку, проза Астафьева в вершинных ее проявлениях воспринимается не как личностное творчество, а как стихийное самовыражение народного сознания, опыта многих поколений» Это утверждение исследователя целиком можно отнести и к произведению Астафьева «Конь с розовой гривой» .

В центре внимания писателя семья героя (вернее, то, что осталось от нее: мать утонула, отец — неизвестно где) и многодетная семья Левонтьевых. Живые и сочные описания бытовых подробностей дают возможность представить жизнь народа в первые годы советской власти в одном из отдаленных сибирских сел. Вместе с этим писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. Поэтому рассказ В. Астафьева приобщает юных читателей к тем лучшим духовным ценностям, которые были выработаны всей многовековой историей народа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.преобразовать выражение в многочлен.1) (x-3)(2x+1) 2)(4a-7b)(5a+6b) 3)(y+2)(y^2+y-8) 4)(a+7)^2 5)(3x-4y)^2 6)(m-6)(m+6) 7)(5a+8b)(8b-5a) 8)(10a^5-одна вторая bc^2)(10a^5+одна втораяbc^2) 2, выражение 1)2a(3a--3)(a-7) 2)(x-3)^2-(x-1)(x-4)+(x-2)(x+2), 3.решите уравнение (2x-3)(x+7)=(x-4)(2x+3)+3 2)(2y-3)(3y+1)+2(y-5)(y+5)=2(1-2y)^2+6y , , 4.разложить на множители 1)5a^2-20ab 2)7x^3-14x^5 3)6a^2b^2-8a^2b+12ab^2 2.решите уравнение 1)4x^2-12x=0 2)x(x-2)+5(x-2)=0 3.найти значение выражения 18xy+6x-24y-8, если x=одна целая две третьих, y=0, 45. 4.разложить на множители 1)3a-3b+ax-bx 2)(a+b)^2+3a+3b 3)x^8-4x^5+x^3-4. 5.доказать , что число 16^5-8^6 кратно 3.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

majorovnatalya5
fymukham
shuxratmaxmedov
tsigankova2018
Алексеевна
smook0695
superbalsa
Ivan500
mikchaylovaalex
Dubovitskayae
Ekaterina1654
Ligaevruslan
asi19776
Вячеславович-Дмитрий1694
victoria-112296363