Строгие неравенства
{\displaystyle a<b}a<b — означает, что {\displaystyle a}a меньше, чем {\displaystyle b.}b.
{\displaystyle a>b}a>b — означает, что {\displaystyle a}a больше, чем {\displaystyle b.}b.
Неравенства {\displaystyle a>b}a>b и {\displaystyle b<a}b < a равносильны. Говорят, что знаки {\displaystyle >}> и {\displaystyle <}< противоположны; например, выражение «знак неравенства сменился на противоположный» означает, что {\displaystyle <}< заменено на {\displaystyle >}> или наоборот.
Нестрогие неравенства
{\displaystyle a\leqslant b}a\leqslant b — означает, что {\displaystyle a}a меньше либо равно {\displaystyle b.}b.
{\displaystyle a\geqslant b}a\geqslant b — означает, что {\displaystyle a}a больше либо равно {\displaystyle b.}b.
Русскоязычная традиция начертания знаков ⩽ и ⩾ соответствует международному стандарту ISO 80000-2. За рубежом иногда используются знаки ≤ и ≥ либо ≦ и ≧. Про знаки ⩽ и ⩾ также говорят, что они противоположны.
Както так
Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» — одно из самых замечательных произведений писателя, созданных для детей. Он дал это название всему сборнику рассказов, вышедшему в 1972 г.
Рассказ «Конь с розовой гривой» открывает добрый и светлый мир народной жизни, увиденный детскими глазами, показывает живой и наблюдательный детский характер, передает искреннюю и доверчивую интонацию автора.
Произведение В. Астафьева «Конь с розовой гривой» (как и большинство из того, что создано писателем) во многом автобиографично. Это воспоминание о собственном детстве, точнее, случае, происшедшем в детские годы. Анализируя особенности прозы писателя, критик Ю. Лощиц отмечает в ней главное: «…Имея ярко индивидуальную окраску, автобиографическую мотивировку, проза Астафьева в вершинных ее проявлениях воспринимается не как личностное творчество, а как стихийное самовыражение народного сознания, опыта многих поколений» Это утверждение исследователя целиком можно отнести и к произведению Астафьева «Конь с розовой гривой» .
В центре внимания писателя семья героя (вернее, то, что осталось от нее: мать утонула, отец — неизвестно где) и многодетная семья Левонтьевых. Живые и сочные описания бытовых подробностей дают возможность представить жизнь народа в первые годы советской власти в одном из отдаленных сибирских сел. Вместе с этим писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. Поэтому рассказ В. Астафьева приобщает юных читателей к тем лучшим духовным ценностям, которые были выработаны всей многовековой историей народа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.преобразовать выражение в многочлен.1) (x-3)(2x+1) 2)(4a-7b)(5a+6b) 3)(y+2)(y^2+y-8) 4)(a+7)^2 5)(3x-4y)^2 6)(m-6)(m+6) 7)(5a+8b)(8b-5a) 8)(10a^5-одна вторая bc^2)(10a^5+одна втораяbc^2) 2, выражение 1)2a(3a--3)(a-7) 2)(x-3)^2-(x-1)(x-4)+(x-2)(x+2), 3.решите уравнение (2x-3)(x+7)=(x-4)(2x+3)+3 2)(2y-3)(3y+1)+2(y-5)(y+5)=2(1-2y)^2+6y , , 4.разложить на множители 1)5a^2-20ab 2)7x^3-14x^5 3)6a^2b^2-8a^2b+12ab^2 2.решите уравнение 1)4x^2-12x=0 2)x(x-2)+5(x-2)=0 3.найти значение выражения 18xy+6x-24y-8, если x=одна целая две третьих, y=0, 45. 4.разложить на множители 1)3a-3b+ax-bx 2)(a+b)^2+3a+3b 3)x^8-4x^5+x^3-4. 5.доказать , что число 16^5-8^6 кратно 3.