Ask___
Advice
Главная
О сервисе
О нас
Правила пользования сайтом
Авторское право
Политика конфиденциальности
Ключ для indexNow
Скрипт от рекламы
Задать вопрос
Искать
Главная
Алгебра
Ответы на вопрос
Zezyulinskii Fedor
10.11.2021
?>
Найти корень четвертой степени из числа 1, 6*10^-3
Алгебра
Ответить
Ответы
stendpost
10.11.2021
Числа убывают на 2 получается -2 умножаем на 50 получается -100 вычитаем 11 получается -89
ikavto6
10.11.2021
97/15+2 1/5; = 142/15 + 11/5 = 142/15 + 33/15 = 175/15 = 11 10/15 б)2 5/32-1 7/36; = 69/32 - 43/36 = 277/288в)2 7/16-(2 3/8 - 1 2/3) + 2 7/12 = 39/16 - (19/8 - 5/3) - 31/12 = 39/16 - (57/24 - 40/24) - 31/12 = 39/16 - 17/24 + 31/12 = 151/48 + 31/12 = 83/48 + 124/48 = 207/48 = 4 5/16 3 - (х + 1 1/5)=1 3/25 3 - (х + 6/5) = 28/25х+6/5=3- 28/25 = 75/25 - 28/25х + 6/5 = 47/25х = 47/25 - 6/5 = 47/25 - 30/25х = 17/25я сокращать вообщето не особо умею, может кто еще подскажет, ну вот что у меня получилось: а/17 * b/2(числитель) 1/17 * 1/2 1/17 *1 = = = 1/17 : 1/6 = 1/17 * 6/1 = 6/17 а/12*b(знаменатель) 1/12 * 1 1/6 * 1
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти корень четвертой степени из числа 1, 6*10^-3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*
Согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить вопрос
Популярные вопросы в разделе
30. найти значение выражения (1+корень 17)cos 2x0 , где хо — наимень-ший положительный корень уравнения 2sin² x+cos 4x -2 = 0.
Автор: lanabogd
Является ли число 295 членом арифметической прогрессии 2; 9; с дано и решением
Автор: Anzhelika-Bulanov802
РЕШИТЕ Определи коэффициенты a, b и c линейного уравнения с двумя переменными: x−2y+4=0. ответ: a= ; b= ; c= 2.Узнай, будет ли уравнение с двумя переменными 7x+6y−5=0 линейным? 3. Определи коэффи...
Автор: Коробкова1437
Периметр прямоугольника равен 70 см известно что одна сторона больше другой на 1 метр. найдите стороны прямоугольника.
Автор: filippovev1
Разложить на множители квадратный трехчлен : -5x²+6x-1
Автор: andreyduborezz2913
Из 850 учащихся школы 80% занимаютсяв спортивных секцыях, причем 5% из них -в шахматной . сколькоучащихся в шахматной секции?
Автор: ella-rudenko
Побудуйте графік функції = 4 − 4. Користуючись побудованим графіком установіть при яких значеннях аргументу функція набуває від’ємних значень.
Автор: Роман_Гречина
Предел при х к нулю тангенс 2х делить на синус 5х.
Автор: prokodasha
Представьте в виде разности тригонометрических функций выражение.. 1. sina/cos2acos3a 2.sina/cos2asin3a 3.sin5a/cos2acos3a 4.sin5a/cos2asin3a
Автор: Альберт Луиза1595
Запишите в виде дроби выражение 7 класс а) (5-6x)/(x^2+2x)+6/(x+2); b) (2b-1)/b^2 - (4 -3b)/2b; c)(m+1)/(m^2-4) ∶ (m+1)/(3m+6); d) x^4/(23y^5 )* (69y^5)/x^3
Автор: Vetroff-11
Используя формулу сокращённого умножения , вычислите .89в 2 , 102в 2
Автор: anatolevich1931
Построить график ( фото в закрепе )
Автор: autofilters27
Первый рабочий за час делает на 13 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 208 деталей, на 8 часов быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. сколько деталей в ...
Автор: Delyaginmikhail
АЛГЕБРА а) 0, 04 - 36х2; б) 3х3 у3 - 3х4у2 +9х2у; в) 2х - х2 + у2 +
Автор: Лифанов_Ольга
Решите систему уравнегтй: { 4x-6y=26 { 5x+3y=1
Автор: Anastasiya Yevseeva948
▲