olgavbaranova
?>

Решить систему уравнений подстановки 1)x-2y=0 2x-3y-7=0 2)y-3x=0 x-2y+10=0 3)x-y-1=0 x+y-5=0

Алгебра

Ответы

lenapopovich556510
1)x =2y
2*2y-3y-7=0
x=2y
4y-3y-7=0
x=2y
y=7
x=2*7
y=7
x=14
Aleksandrovna1153
Рада была
Решить систему уравнений подстановки 1)x-2y=0 2x-3y-7=0 2)y-3x=0 x-2y+10=0 3)x-y-1=0 x+y-5=0
Решить систему уравнений подстановки 1)x-2y=0 2x-3y-7=0 2)y-3x=0 x-2y+10=0 3)x-y-1=0 x+y-5=0
Naumenkova-Ivanov
Составим систему: первые два уравнения по теореме виета.а третье из услови задачи
х1+х2=2
х1*х2=р
х1-х2=8
Из последнего уравнения выразим х1, и поучим следующий вид системы
 х1+х2=2
х1*х2=р       
х1=8+х2
сложим первое и третье уравнени и отдельно решим полученное уравненеи
2х1=10
х1=5
Теперь подставим  х=5 в первое уравнение системы и найдем х2
х1+х2=2        
5+х2=2      
х2=2-5        
х2=-3

Теперь подставим х1 и х2 во второе уравнение системы и найдем р
5*(-3)=р
-15=р
Тогда получаем что нше уравнение имеет вид 
х^2-2х-15=0
vse-v-sad-sdesign
Так, так, так. У линейной функции возрастание/убывание зависит от углового коэффицента k y=kx+m : если k>0, функция возрастает, k<0 - убывает. Всё просто. Т.е. в убывании обе функции линейные, k<0 и в первом (k=-7), и во втором y=4- \frac{1}{3}x; k=- \frac{1}{3}. С этим разобрались. Теперь к возрастанию. Я не знаю, в каком Вы классе, постараюсь объяснить доступно. Чтобы определить возрастание/убывание функции, нужно взять значения x_1; x_2, два произвольных числа, но x_1\ \textless \ x_2 . Пусть мы имеем функцию y=f(x), тогда вычисляем значения функции в этих двух точках, имеем f(x_1) и f(x_2), так вот, если x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2);, тогда функция возрастающая, если же x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textgreater \ f(x_2), то она убывающая, но только ПРИ УСЛОВИИ, что она монотонна на всей области определения (т.е. ТОЛЬКО возрастает или ТОЛЬКО убывает), в противном случае мы говорим о ПРОМЕЖУТКАХ возрастания и убывания. 1)y=x^3+1; x_1=-2; f(x_1)=(-2)^3+1=-7; x_2=4;x_1\ \textless \ x_2 \\ f(x_2)=4^3+1=65; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), т.е. функция возрастающая. А вот задание с y= \frac{x^2}{2} не совсем корректно, так как эта функция возрастает только при x>0, при x<0 она убывает, x=0 - Точка экстремума. Если уж брать математический анализ, то легко взять производную и исследовать функцию на "скорость изменения" (алгебраический смысл производной) y= \frac{x^2}{2}; y'= \frac{2x}{2}=x;. Если производная в некоторой точке отрицательная, то функция убывает, если производная положительная, то функция возрастает, если производная равна 0, то это точка экстремума. Очевидно, что при x<0 функция убывает, при x>0 возрастает. Если же доказывать возрастание на промежутке x>0, тогда действуем, как и в первом случае (только не берем значения из ненужного нам промежутка): x_1=1; x_2=2; x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)= \frac{1}{2};f(x_2)=2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), функция возрастает, что и требовалось доказать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить систему уравнений подстановки 1)x-2y=0 2x-3y-7=0 2)y-3x=0 x-2y+10=0 3)x-y-1=0 x+y-5=0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*