чухловина209
?>

Постройте и исследуйте график функции y=4/x-x

Алгебра

Ответы

helenavalenti2846
Ёмкость с  ↑ ,так как s↑ ( c=εεοs/d) длина волны  λ↑, так как   с ↑    (λ =2πс√lc) частота  ν ↓, так как ν =1/т, а  период т  ↑   (t=2π√lc) а -1    б -2     в -1
atupicyn754
A) 1 длина волны возрастет б) 2 частота уменьшится b) 1 емкость увеличится (именно так правда только для плоского) площадь пластин возрастает
Sergeevich-irina
1)x(км\час) собственная скорость катера или скорость движения по озеру,так как на озере нет течения2)(х+4) км\час скорость движения катера по течению реки3)   4         х    (часов) потратил катер на путь по озеру4)   15       (x+2)  (часов) потратил катер на путь по реке5)   4            15      х     +   (х+4)    (часов) затрачено на весь путь или это 1час.6) Составим и решим уравнение   4            15      х     +   (х+4)    =1
4*(х+4)+15х=1*(х*(х+4))4х+16+15х=х^2+4xx^2+4x-15x-4x-16=0x^2-15x-16=0D=225-4*(-16)=225+64=289x=(15±17):2x=16     или    х=-1,что противоречит смыслу задачи,то х=16ответ:Собственная скорость катера равна 16 км\час.
belegaj98
Пример: 3/3√3=3/3√3x√3=3√3/3=√3
Чтобы освободиться от иррациональности, нужно число с корнем умножить само на себя. Получится корень из этого числа в квадрате, а он равен числу, которое находится под корнем. Т.е., если у тебя корень из трех умножить на корень из трех, будет просто 3 (в знаменателе). В числителе ты просто ставишь число с корнем. И выходит, что в числителе остается число с корнем, а в знаменателе просто число. Если числа в числителе и знаменателе можно поделить, это и делаешь, не трогая число с корнем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте и исследуйте график функции y=4/x-x
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chernovol1985255
sayfullinmr
dream2366
tigo1
Истомин441
olgavlad199
kazanoop
morozovalexander90
vasiliyglukhov
Алексей Ксения
lpcck2212
koam20167459
olesya-kwas
av52nazarov
izumrud153