Пусть меньшая сторона — х метров, тогда большая — х+1 метров. Зная площадь площадки, составим и решим мат. модель:
Отрицательный корень отбрасывает, т.к. длина не может быть отрицательной.
Следовательно, меньшая сторона — х = 10 метров;
большая — х+1 = 10+1 = 11 метров.
Для определения кол-ва упаковок материала для бордюра, вычислим периметр площадки:
Необходимое количество упаковок равно:
округляем с избытком до целого числа:
4.2 = 5
Меньшая сторона детской площадки равна:Объяснение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остаётся прежним.
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя числителя вычитают показатель знаменателя.
3.При возведении степени в степень основание остаётся прежним а показатели перемножают.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.
5. Степень числа а не равного нулю с нулевым показателем равна 1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Y=x^2-3x+2 исследовать функцию и построить ее график
1) у= х2-3х+2
парабола, ветви вверх
2) В(х;у) - вершина
х=3/2 =1,5 у= 2,25-4,5+2 = -0,25 В(1,5; -0,25) - вершина
3) х2-3х+2 = 0
Д= 9-8 = 1
х(1) = (3+1) / 2 = 2
х(2) = (3-1)/ 2 = 1
y=0 при х=1, х=2
4) у>0 при х∈(-∞; 1) U (2; +∞)
у< 0 при х∈(1; 2)
5) для построения чертим координатную плоскость, отмечаем стрелками положительные направления по каждой оси (вверх и вправо),подписываем их (х и у) , отмечаем начало координат (О) и единичные отрезки*
(*) удобнее взять ед отрезок в 2 клетки,
на координатной плоскости отмечаем вершину В, через нее вертикально проводим пунктирную линию - ось симметрии параболы,
ставим нули функции точки (1; 0) и (2; 0)
далее отмечаем точки х=0 у= 2, и симметрично х=3 у= 2
соединяем плавной линией точки. Подписываем график. Всё!