ответ:thrth
Мы начинаем учить иностранный язык еще в школе. Но многие люди не понимают, для чего же нам нужен чужой язык, ведь большинство практически не использует его в повседневной жизни. Причин для изучения чужого языка много. Во-первых, это путешествия. Нет ничего лучше, чем погрузиться в окружающую тебя новую обстановку, стать её частью. Понимать всё, что говорят тебе и делиться своими идеями, чувствами. Знание иностранных языков дает возможность полнее ощутить жизнь, приобщиться к истории и традициям других жителей планеты. Еще одна причина изучения языков – это просмотр фильмов, сериалов или чтение книг на оригинальном языке. Вам не придется ждать перевода, озвучки, вы будете наслаждаться голосами актеров и понимать фразы в том значении, в котором и задумывал автор. А музыка? Неужели вам совсем неинтересно знать, о чем поется в любимой песни? При приеме на работу знание иностранного языка в современном мире очень часто является условием для приема на должность, т.к сейчас активно развивается международное сотрудничество, появляется много интернациональных компаний. Кроме того, имея такую вы будете более конкуренто на рынке труда. Учить иностранный язык не так сложно, если быть заинтересованным в этом, иметь какие-то цели и объективно оценивать свои и дальнейшие перспективы. А еще этот процесс очень увлекателен, чем больше вы понимаете, тем больше вам хочется узнавать. Знания человеку приобрести не только уверенность в себе, но и неограниченные возможности – в общении, в получении желаемой работы, обучении, путешествиях и развлечениях. Стоит всего лишь приложить усилия, и вы сможете добиться своих целей, стать лучше.
Объяснение:
Объяснение:
вынесем за скобки общие множители
x²-5x+6+[√(a(x-2))](x=3)-6a(x-3)=0 (1)
x²-5x+6 разложим на множители
х₁=-2;x=3 нашел подбором с использованием теоремы Виета
1. при а=0 выражение (1) принимает вид x²-5x+6=0 и имеет два решения
по формуле ax²+bx+c=a(x-x₁)(x-x₂)
x²-5x+6=(x+2)(x-3) подставим в (1)
(x+2)(x-3)+[√(a(x-2))](x=3)-6a(x-3)=0 вынесем за скобки общий множитель
(x-3)(x+2)+[√(a(x-2))]-6a)=0 это выражение имеет решение х=3
очевидно что, чтобы выражение (1) имело единственное решение выражение x+2+[√(a(x-2))]-6a=0 (2) не должно иметь решений
преобразуем выражение (2)
√(a(x-2))=-х+(6a-2) решим это уравнение графическим
у=√(a(x-2))
у=-х+(6a-2)
чтобы уравнение (2) не имело решений надо найти такое а при котором графики указанных выше функций не пересекались
выясним взаимное расположение графиков в зависимости от параметра а
2. При а>0
графиком у=√(a(x-2)) является кривая линия получающаяся из линии у=√х переноса вдоль оси ОХ на 2 единицы вправо и сжатием - растяжением вдоль оси ОХ в зависимости от значения а
крайняя левая по оси ОХ точка кривой (2;0) , ветка кривой направлена вправо .
так как a>0 (6a-2)>-2
2.1. при (6a-2)=2 прямая у=-х+(6a-2) имеет вид у=-х+2 и проходит через точку (2;0) и графики пересекаются в этой точке, при этом (2) имеет одно решение
2.2 при 6a-2>2 прямая у=-х+(6a-2) находится выше прямой у=-х+2 и и графики пересекаются в двух точках при этом (2) имеет 2 решения
2.3 при 6a-2<2 прямая у=-х+(6a-2) находится ниже прямой у=-х+2 и и графики не пересекаются (2) не имеет решений
при этом
6a-2<2 ; 6a<4; a<4/6; a<2/3 с учетом того что мы рассматриваем a>0
0<a<2/3
3. При а<0
графиком у=√(a(x-2)) является кривая линия получающаяся из линии у=√х переноса вдоль оси ОХ на 2 единицы вправо и сжатием - растяжением вдоль оси ОХ в зависимости от значения а
крайняя правая относительно оси ОХ точка кривой (2;0) , ветка кривой направлена влево .
так как a<0 то (6a-2)<-2
так как (6a-2)<-2
прямая у=-х+(6a-2) в этом случае находится ниже прямой у=-х-2
которая имеет с графиком кривой общую точку и тоже имеет с графиком кривой общую точку
в этом случае (2) имеет решение
таким образом, уравнение 1 имеет единственное решение
при 0<a<2/3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить уравнение: числитель x2-9 знаменатель x3+2x2+9 проблема в решении знаменателя, не понимаю что нужно с ним делать, объясните , или хотя бы намекните где искать информацию для решения знаменателя