Всего-12, пишешь, сколько с вишней-их 3, тогда получится, что 3 разделить на 12 и получится 1 разделить на четыре. вероятность того, что пирожок окажется с вишней 1/4
gdmaslo
28.09.2021
Строим гиперболу и затем верхнюю часть графика отобразить в нижнюю(отрицательную часть)
Область определения:
Подставим у=кх в упрощенную функцию.
(*)
Очевидно, что при k=0 уравнение (*) решений не будет иметь.
1) Если x>0, то и это уравнение решений не имеет при k>0(так как левая часть всегда положительно).
2) Если x<0, то и при k<0 это уравнение решений не имеет.
Если объединить 1) и 2) случаи, то уравнение будет иметь хотя бы один корень.
Подставим теперь , имеем
Итак, при k=0 и k=±6.25 графики не будут иметь общих точек
Антонович937
28.09.2021
"Зачем нужно учиться?" Очень важный и интересный вопрос.Думаю, вначале надо понять значение самого слова учиться , а потом искать ответ. Учиться -значит принимать,перенимать опыт.. .Каждый из нас приходит в этот огромный загадочный мир совершенно не подготовленным к дальнейшей жизни.Но с первой минуты появления на свет мы перенимает опыт, учимся. Мама,папа,бабушки,дедушки,родственники -все желают нам только добра и учат нас сначала самым простым вещам. Каждый день-это новая ступенька познания . И чем больше в нас вкладывают родители в детстве, тем больше шансов добиться успехов в будущем, тем выше ступенька. Почему предыдущие поколения так стремились к самообразованию ? Ведь быть умным, талантливым специалистом считалось престижным и важным. Может быть, наши ценности поменялись? Может быть, мы не тому учимся? Я считаю, прежде всего необходимо учиться быть настоящим человеком,думающем не только о своем благополучии, но и о будущем своих детей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. наташа наугад выбирает один пирожок. найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
Благоприятных: 3
Вероятность: 3/12= 0,25