так.при n=0 выражение принимает вид: 2х в кв + 8=0,далее 2 х в кв=-8,х в кв=-4.решений нет,т.к. квадрат не может быть отрицательным.
далее рассмотрите при н не равн.нулю(случай,где д должен быть отрицательный)просто лень писать
ответ: скорость реки: 1 км/ч,
скорость катера: 19 км/ч
объяснение:
скорость катера по течению за 15 мин= 5÷0,25(15 мин = 0,25 ч) =20 км/ч. находим время за которое катер проходит 15 км по течению: 15÷20=0,75 ч. общее время: 1+45÷60=1,75 ч. значит, время против течения: 1,75-0,75=1. находим скорость катера против течения реки: 18÷1=18км/ч. далее мы берём скорость реки за х. у нас получается уравнение:
20(км/ч) - 18(км/ч)=2х
2=2х
х=1(км/ч)
через скорость реки можно найти скорость катера 2-мя способами:
1)20-1=19
2)18+1=19
остается только оформить как просит ваш учитель.
Задача организации, в особенности же начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании направлений прогрессивного развития. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности подготовки и реализации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Разнообразный и богатый опыт рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки новых предложений. Не следует, однако забывать, что укрепление и развитие структуры представляет собой интересный эксперимент проверки дальнейших направлений развития.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каких значениях n уровнение 2х^2+nx+8=0 е имеет корней?
d< 0
n^2-4*2*8< 0
n^2< 64
-8< n< 8 или:
n принадлежит промежутку (-8; 8)