пусть ученик - х дет в час, тогда мастер 5+х дет,в час; за 6 уч сделал - 6х, мастер за 4 часа - 4(5+х), а по усл задачи одинаково. сост и реш уравнение 6х=4(5+х) 6х=20+4х 2х=20 х=10 ответ 10 дет
пусть во 2м - х, тогда в 1м 2х, после того как взяли во 2м сталох-10, а в 1м2х-5, а по усл зад в 1м в 3раза больше. сост и реш уравнение
3(х-10)=2х-5 3х-30=2х-5 х=25 Знач во 2м было 25, тогда в 1м 50, а вместе 75 ответ 75
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнения в целых числах 1)x^2+y^2=4z-1 2)x^3+21y^2+5=0 2)x^2-7y=10
Первое число, кратное 6 и большее 100 - это число 102.
Можно рассматривать последовательность этих чисел как арифметическую прогрессию, у которой а₁ = 102, разность d = 6.
Найдем количество элементов последовательности n.
Формула n-го члена арифметической прогрессии an = а₁ + d(n - 1).
an < 200, поэтому решим неравенство а₁ + d(n - 1) < 200 и найдем n:
102 + 6 · (n - 1) < 200,
102 + 6n - 6 < 200,
6n + 96 < 200,
6n < 200 - 96,
6n < 104,
n < 17 целых 2/6, т.е. n < 17 целых 1/3. Значит, n = 17.
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии:
Sn = (2а₁ + d(n - 1))/2 · n.
S₁₇ = (2 · 102 + 6 · 16)/2 · 17 = (204 + 96)/2 · 17 = 300/2 · 17 = 150 · 17 = 2550.
ответ: 2550.