Kondratchik Vladimir
?>

Маша бабушке на даче прополола три одинаковые грядки с клубникой.на первую и вторую грядки маша потратила 58 мин а на первую и третью 48мин. за какое время были прополоты все три грядки если третью грядку маша пропалывала с той же скоростью как первую и вторую в среднем?

Алгебра

Ответы

opel81
Так как на прополку 1-й и 2-й грядки Маша затратила 58 мин, то на прополку третьей грядки она затратила t₃ = 58:2 = 29 (мин.) Тогда на прополку 1-й грядки ушло времени: t₁ = 48 - 29 = 19 (мин.), а на прополку 2-й грядки: t₂ = 58 - 19 = 39 (мин.)  Таким образом, t₁+t₂+t₃ = 19+39+29 = 87 (мин.) = 1 ч 27 мин ответ: все три грядки были прополоты за 1 ч 27 мин.
barabanoveugeny
Смотри, есть у тебя два дробы.К примеру \frac{2}{25} и \frac{3}{4}. Чтобы найти для них общий знаменатель, нужно найти найменьшее общее число которое нацело делилось бы на знаменатель первого и второго дроба, в даном случае знаменатели это 25 и 4. Ну можно взять больший знаменатель умножить на 2 и проверить делится ли это число нацело на первый и другой знаменатель, если не делится ужножаеш на 3 и проверяеш, и так далее. Часто бывает, что один с знаменателей уже делится на себя и на второй знаменатель, тогда это и будет общий знаменатель. Потом оно само будет получаться, потому что будешь знать что на что делится.

Когда в тебя уже есть общий знаменатель, делишь его поочереди на два знаменателя и результат умножаешь на числитель, аналогично и с вторым, далее выполняеш арифметические операции с числителем и резутьтат готов.

Пример: \frac{2}{25}\frac{3}{4};
25* 2= 50 - не делится нацело на 4.
25* 3= 75 - не делится нацело на 4.
25* 4= 100 - подходит.
Найменьший общий знаменатель 100 (делится нацело на 25 и 4).
Поделили 100 на 25, получилось 4, тогда умножаешь это 4 на числитель (тут 2), аналогично со вторым дробом.
Всё берется под общую риску:
\frac{2*4+ 3* 25}{100};
Теперь действия с числителем.
\frac{8+ 75}{100}\frac{83}{100}, если можно сократить (то есть и числитель и множитель делится на одинаковое число), то сокращаем.
Радецкая264
Повесть имеет автобио­гра­фический характер и основана на воспоминаниях автора о собственном детстве. Повествование ведётся от третьего лица.

Зимой Никите сделали скамейку для катания с горы, и мальчик с утра хотел убежать к крутым речным берегам, но его поймал учитель Аркадий Иванович, «удивительно расторопный и хитрый» человек. Никите пришлось умыться, позавтракать и заниматься сперва арифметикой, потом — чистописанием.

Во время чистописания Никите повезло — привезли почту. Аркадий Иванович, который ждал письма, отвлёкся, и мальчик улизнул. Подойдя к реке Чагре, Никита увидел своих приятелей — мальчишек с «нашего конца» деревни Сосновки. Чуть дальше виднелись их враги, «кончанские» — ребята с дальнего конца деревни.

Накататься вдосталь Никите не удалось — его быстро настиг Аркадий Иванович и сообщил, что пришло письмо от отца из Самары. Он обещал прислать Никите подарок настолько большой, что для него потребуется отдельная подвода, а на Рождество к ним приедет подруга матушки Анна Аполлосовна Бабкина с детьми. Аркадий Иванович тоже получил письмо от своей невесты — самарской учительницы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маша бабушке на даче прополола три одинаковые грядки с клубникой.на первую и вторую грядки маша потратила 58 мин а на первую и третью 48мин. за какое время были прополоты все три грядки если третью грядку маша пропалывала с той же скоростью как первую и вторую в среднем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oliayur4encko
azarovaelena19812
Prokopeva1062
sveta1864
kotovayaanastasia2069
Dmitrii sergei463
best00
Yelena1458
Svetlana1877
emmakazaryan290
vasiliiparshin7668
ganul
Борисов
Aleksandrovich-Yurevna1421
imiryakubov