В столярной мастерской работает мастер и его ученик. За сколько дней мастер может изготовить кресло, если ученик на изготовление кресла тратит на 9 дней больше, чем мастер, а работая одновременно, они могут эту работу сделать за 6 дней.
Примем за 1 весь объём работ. 1:6=1/6 - производительность мастера и ученика, работающих вместе. Пусть х - время, которое на изготовление кресла тратит мастер. Тогда х+9 - время, которое на изготовление кресла тратит ученик. 1/х - производительность мастера. 1/(х+9) - производительность ученика. Уравнение: 1/х + 1/(х+9) = 1/6 Умножим обе части уравнения на 6х(х+9): 6(х+9) + 6х = х(х+9) 6х+54 + 6х = х^2 + 9х х^2 - 3х - 54 = 0 Дискриминант = 3^2 - 4•(-54) = = 9 + 216 = 225 Корень из 225 = 15 х1 = (3 + 15)/2 = 9 х2 = (3 - 15)/2 = -12/2 = -6 - не подходит, поскольку время не может быть отрицательным в данной задаче. ответ: мастеру понадобиться 9 дней.
Проверка 1) 9+9=18 дней понадобится ученику. 2) 1:9=1/9 - производительность мастера. 3) 1:18=1/18 - производительность ученика. 4) 1/9 + 1/18 = 2/18 + 1/18 = 3/18 = 1/6 - производительность мастера и ученика, работающих вместе. 5) 1 : 1/6 = 6 дней уйдет на изготовление кресла, если мастер и ученик работают вместе.
Vladimirovich-Aleksandrovna96
23.03.2022
1)Область определения функции: D(x)∈R;
2)Область значений функции: E(y)∈R;
3)Исследование на четность-нечетность:
Функция нечетная.
4)Точек разрыва нет.
5)Нахождения уравнений асимптот: y=kx+b; k=
Не существует. b= так как k не удовлетворяет, то и kx тоже. Не существует.
Асимптот нет.
6)Исследование на монотонность функции и экстремумы:
x=0 - критическая точка. При x<0, f`(x)>0; ⇒ f(x) возрастает; При x>0 f`(x)>0; ⇒ f(x) возрастает; Так как знак при переходе через критическую точку не меняется, она не является точкой экстремума. Монотонно возрастает.
7)Исследование на выпуклость-вогнутость:
x=0 - точка перегиба. При x<0, f(x)<0; ⇒ Выпуклая. При x>0, f(x)>0; ⇒ Вогнутая.
8)Нули функции:
9)График во вложении!!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить систему уравнений: in x - in y = in3 x-2y=5
Заменяем
5 - y =0
- y = - 5
y = 5
x = 5 + 2y
x = 5 + 10
x = 15
ответ: (15;5)