Приклад:
Розв'язати систему рівнянь: {x−2y=3,5x+y=4.
1) З першого рівняння системи виражаємо змінну x через змінну y.
Отримуємо: x−2y=3,x=3+2y;
2) Підставимо отриманий вираз замість змінної x у друге рівняння системи:
5⋅x+y=4,5⋅(3+2y)+y=4;
3) Розв'яжемо утворене рівняння з однією змінною, знайдемо y:
5⋅(3+2y)+y=4,15+10y+y=4,10y+y=4−15,11y=−11,|:11y=−1¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯.
4) Знайдемо відповідне значення змінної x, підставивши значення змінної y, у вираз знайдений на першому кроці:
x=3+2⋅y,x=3+2⋅(−1),x=3−2,x=1¯¯¯¯¯¯¯¯.
5) Відповідь: (1;−1) .
Объяснение:
это решить линейные уравнения без черчежей
1 2 2
Объяснение:
Разберемся что такое натуральные числа, это те числа которые образованны естественным образом при счете то есть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,
все натуральные числа расположены в порядке возрастания.
То есть смотри берем одну двойку возводим ее в квадрат получается 2*2=4 допустим берем три 3*3=9 значит тройка сразу отпадает, берем еще одну двойку 2*2=4 уже получается 4+4=8 и берем единицу, а все мы знаем что при возведении единицы в квадрат будет единица, и того 8+1=9. Таким образом мы получили 3 натуральных числа сумма которых ровняется девяти
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите две ! ) мастер может выполнить всю работу за 12 ч.если он потработает 4 часа , а затем его ученик 8ч, то они сделают 60% всей работы.сколько времени нужно ученику на выполнение всей работы 2)два каменщика работая вместе , выполняют всю работу за 10 ч.если первый каменщик проработает 5 ч, а второй 2 ч, то они сделают 40% всей работы.сколько времени нужно каждому каменщику для выполнения всей работы
1по 3 с половиной часа