Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.
Объяснение:
Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.
Научные методы обучения математике – это методы, направленные на организацию сознательной математической деятельности учащихся, посредством осуществления адекватных мыслительных операций. Научные методы подразделяются на: чувственные: восприятие, наблюдение, опыт теоретические: анализ, сравнение, обобщение, синтез и т.д. формально-логические: дедуктивные, индуктивные и т.д. Учебные методы обучения математике – методы, разработанные специально для обучения детей в средних общеобразовательных школах, направлены на эффективность обучения. Включают в себя такие методы как эвристические, методы программирования, обучение на моделях и т.п.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаждой двадцатой банке кофе согласно условиям акции есть приз. призы распределены случайно. аля покупает банку кофе в надежде выиграть приз. найдите вероятность того, что аля найдет приз в своей банке.