а) х= -0,09 б) х= -4 в) х = -1,5
Объяснение:
а) - 0,8x = 0,072
х= 0,072/(-0,8)
х= -0,09
Проверка
- 0,8 *(-0,09) = 0,072
0,072 = 0,072
б) 3,7х + 12,5 = -1,3х – 7,5;
3,7х +1,3х= -12,5-7,5
5х= - 20
х=-4
Проверка
3,7 *(-4) + 12,5 = -1,3*(-4) – 7,5
-14,8+12,5= 5,2-7,5
-2,3 = - 2,3.
в) 2x – (3,8 +7,4x) = 11,2 + 4,6х
2x – 3,8 -7,4x = 11,2 + 4,6х
2х- 7,4х -4,6х = 3,8 +11,2
-10х = 15
х = -1,5
Проверка
2* (-1,5) – (3,8 +7,4* (-1,5)) = 11,2 + 4,6*(-1,5)
-3 -3,8+ 11,1 = 11,2 -6,9
4,3= 4,3
Объяснение:Самый универсальный и могучий Функция, заданная аналитически, это функция, которая задана формулами. Собственно, это и есть всё объяснение.) Знакомые всем (хочется верить!)) функции, например: y = 2x, или y = x2 и т.д. и т.п. заданы именно аналитически.
К слову сказать, не всякая формула может задавать функцию. Не в каждой формуле соблюдается жёсткое условие из определения функции. А именно - на каждый икс может быть только один игрек. Например, в формуле у = ±х, для одного значения х=2, получается два значения у: +2 и -2. Нельзя этой формулой задать однозначную функцию. А с многозначными функциями в этом разделе математики, в матанализе, не работают, как правило.
Чем хорош аналитический задания функции? Тем, что если у вас есть формула - вы знаете про функцию всё! Вы можете составить табличку. Построить график. Исследовать эту функцию по полной программе. Точно предсказать, где и как будет вести себя эта функция. Весь матанализ стоит именно на таком задания функций. Скажем, взять производную от таблицы крайне затруднительно...)
Аналитический достаточно привычен и проблем не создаёт. Разве что некоторые разновидности этого с которыми сталкиваются студенты. Я про параметрическое и неявное задание функций.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите cos 7п/36 cos 5п/36 - sin п/9 sin п/18