jgaishun756
?>

Выражение люди нужно(6а(а-х+с)+6х(а+х-с)-6с(а-х-с)

Алгебра

Ответы

severbykova

(6а(а-х+с)+6х(а+х-с)-6с(а-х-с)

6а в квадрате-6ах+6ас+6ах+6х в квадрате-6сх-6ас+6сх+6с в квадрате

-6ах и +6ах; -6ас и +6ас;   -6сх и +6сх -сокращаются, остаётся 

 

  6а в квадрате+6х в квадрате+6с в квадрате

всё

дальше решение невозможно

 

 

 

 

 

 

verakmves

6a^2-6xa+6ac+6xa+6x^2-6xc-6ac+6xc+6c^2=6a^2+6x^2+6c^2

yulyatmb

этот метод мы применяли в 7-м классе для решения систем линейных уравнений. тот алгоритм, который был выработан в 7-м классе, вполне пригоден для решения систем любых двух уравнений (не обязательно линейных) с двумя переменными х и у (разумеется, переменные могут быть обозначены и другими буквами, что не имеет значения). фактически этим алгоритмом мы воспользовались в предыдущем параграфе, когда о двузначном числе к модели, представляющей собой систему уравнений. эту систему уравнений мы решили выше методом подстановки (см. пример 1 из § 4).

алгоритм использования метода подстановки при решении системы двух уравнений с двумя переменными х, у.

1. выразить у через х из одного уравнения системы.

2. подставить полученное выражение вместо у в другое уравнение системы.

3. решить полученное уравнение относительно х.

4. подставить поочередно каждый из найденных на третьем шаге корней уравнения вместо х в выражение у через х, полученное на первом шаге.

5. записать ответ в виде пар значений (х; у), которые были найдены соответственно на третьем и четвертом шаге.

переменные х и у, разумеется, равноправны, поэтому с таким же успехом мы можем на первом шаге алгоритма выразить не у через х, а х через у из одного уравнения. обычно выбирают то уравнение, которое представляется более простым, и выражают ту переменную из него, для которой эта процедура представляется более простой.

пример 1. решить систему уравнений

система уравнений

решение.

1) выразим х через у из первого уравнения системы: х = 5 - 3у.

2)подставим полученное выражение вместо х во второе уравнение системы: (5 - 3у) у — 2.

3)решим полученное уравнение:

система уравнений

4) подставим поочередно каждое из найденных значений у в формулу х = 5 - зу. если al63.jpg то уравнение

5)     пары (2; 1) и al65.jpg решения заданной системы уравнений.

ответ: (2; 1); al65.jpg

метод сложения

этот метод, как и метод подстановки, знаком вам из курса 7-го класса, где он применялся для решения систем линейных уравнений. суть метода напомним на следующем примере.

пример 2. решить систему уравнений

система уравнений

решение.

умножим все члены первого уравнения системы на 3, а второе уравнение оставим без изменения: система уравнений

вычтем второе уравнение системы из ее первого уравнения:

система уравнений

в результате сложения двух уравнений исходной системы получилось уравнение, более простое, чем первое и второе уравнения заданной системы. этим более простым уравнением мы имеем право заменить любое уравнение заданной системы, например второе. тогда заданная система уравнений заменится более простой системой:

система уравнений

эту систему можно решить методом подстановки. из второго уравнения находим уравнение подставив это выражение вместо у в первое уравнение системы, получим

система уравнений

осталось подставить найденные значения х в формулу формула

если х = 2, то

решение

таким образом, мы нашли два решения системы: решение

ответ:   ответ

метод введения новых переменных

с методом введения новой переменной при решении рациональных уравнений с одной переменной вы познакомились в курсе 8-го класса. суть этого метода при решении систем уравнений та же самая, но с технической точки зрения имеются некоторые особенности, которые мы и обсудим в следующих примерах.

пример 3. решить систему уравнений

система уравнений

решение. введем новую переменную al617.jpg тогда первое уравнение системы можно будет переписать в более простом виде: уравнение решим это уравнение относительно переменной t:

eshabunina

1) проведем высоту и рассмотрим новый треугольник. видим в прямоугольном треугольнике две стороны. 1 в 2 раза больше другой. из этого делаю вывод что один угол равен 30 градусов. другой угол 90 градусов, так как проведена высота. из этого делаем вывод, что оставшийся угол равен 60 градусов.

180 градусов минус 60 градусов равно 120 градусов.

60 градусов, 60 градусов, 120 градусов, 120 градусов углы ромба.

2) 180 градусов минус 105 градусов равно 75 градусов.

180 градусов минус 95 градусов равно 85 градусов.

75 градусов и 85 градусов ответ в .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выражение люди нужно(6а(а-х+с)+6х(а+х-с)-6с(а-х-с)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Федорович Шахова241
fucksyara
Александр Джабраиловна1967
Vladimir-Tamara1359
Лусине_Ильенков134
vsbrelok
Теплова
patersimon1
karpachevamarina
minaskorolev8
Pogosyan Nataliya
yakovlevasvetlanalvovna209
saidsaleh881
maksmi
rusplatok