{ 5x-4y=13
{ 2x-y=4
нам надо от чегото избавится,поэтому мы видим ,что мы можем избавиться от игриков(y).поэтому мы второе уравнение умножаем на 4. это выглядит так
{ 5x-4y=13
{ 2x-y=4|*4
и мы получаем
{ 5x-4y=13
{ 8x-4y=16
между уравнениями мы должны поставить знак,чтобы избавиться от игриков(y) мы поставим знак выглядит так
{ 5x-4y=13
-
{ 8x-4y=16
чтобы не получать минусы мы можем перевернуть уравнение ,и тогда со второго отнять первое.так намного лечге
{ 8x-4y=16
-
{ 5x-4y=13
и мы получаем это.
3x=3|: 3
x=1.
затем надо найти игрик для этого мы вставляем значение икса(x) в любое уравнение.
5x-4y=13
5*1-4y=13
решаем
-4y=13-5
-4y=8|: (-4)
y=-2
ответ: (1; -2)
если,что-то непонятно пиши.
a) Выражение имеет смысл когда подкоренное выражение неотрицательно. Тогда
-x ≥ 0 ⇔ x ≤ 0 ⇔ x∈(-∞; 0].
b) В силу пункта а) область определения функции : D(y)=(-∞; 0].
Значение квадратного корня неотрицательно, поэтому множество значений функции : E(y)=[0; +∞).
Чтобы построить график функции определим несколько значений функции:
График функции в приложенном рисунке 1.
c) Чтобы показать на графике значения х при у=2 и y=2,5 сначала определим эти значения. Для этого решаем уравнения:
Получили целое число.
Приближенные значение х=–6,25≈–6.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните как решить : 4 целых пять девятых * 6
4целых 5/9 переводим в неправильную дробь: (4*9+5)/9=36/9
сокращаем на 9: 36: 9/9: 9=4
умножаем на 6 =6*4= 24
ответ: 24
если понравился ответ, отметь как лучший, )