Korikm
?>

Решите систему уравнений 2x+5y=-7 3x-y=15

Алгебра

Ответы

Виктор-Богданов
{2x+5y=−7y=3x−15⇒{2x+5(3x−15)=−7y=3x−15⇒{17x−68=0y=3x−15⇒{x=4y=3x−15⇒{x=4y=−3ответ:(4;−3)
Окунева-Мотова

Задание 5: ответить на вопросы. Отметить правильный вариент

1. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр_брежный;

2) пр_остановиться;

3) пр_прятать;

4) пр_увеличить.

2. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр_успеть;

2) пр_вращать;

3) пр…жать;

4) пр_провождать.

3. Найдите вариант с орфографической ошибкой.

1) Президент

2) презирать

3) преоритет

4) президиум

4. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…морский

2) пр…землиться

3) пр…пятствие

4) пр…сесть

5. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр…умолкла

2) пр…рвали

3) пр…лестный

4) пр…клонить колени ( )

Задание 6: в приведенных фрагментах из художественных произведений найдите все

фразеологические обороты и подчеркните их.

1) Через пятнадцать лет после второго сына у него родился третий сын. Ему было сейчас двенадцать

лет, и отец несколько тревожился, что может не успеть поставить его на ноги. А время настолько

изменилось, что однажды сын ему сказал с горестным недоумением:

– Папа, почему мы такие нищие?

Вопросу сына он поразился как грому среди ясного неба.

– Какие мы нищие! – воскликнул он, не в силах сдержать раздражения. – Мы живем на уровне

хорошей интеллигентной семьи! (Ф.Искандер)

2) Так оно и было на самом деле. Денег, по мнению отца, вполне хватало на жизнь, хотя, конечно,

жизнь достаточно скромную. Но в школе у сына внезапно появилось много богатых друзей, которые

хвастались своей модной одеждой, новейшей западной аппаратурой да и не по возрасту

разбрасывались деньгами. И это шестиклассники! (Ф.Искандер)

3) На следующий день, когда сын предложил поиграть, отец сказал ему:

– Если я у тебя выиграю, будешь два часа читать книгу!

– Ты у меня выиграешь... – презрительно ответил сын. – Папа, у тебя крыша поехала!

– Но ты согласен на условия?

– Конечно! Пошли!

Отец, решив во что бы то ни стало выиграть у сына, внутренне сосредоточился, напружинился, хотя

взял себя в руки и внешне держался равнодушно.

То и дело слышалось шлепанье ракеткой по волану. Хотя Георгий Андреевич весь был сосредоточен

на игре, в голове его мелькали мысли, никакого отношения к игре не имеющие. (По Ф.Искандеру)

( )

Объяснение:

tershova
5х^2-11х-5-7х^2
-2х^2-11х-5<0 |*(-1)
2х^2+11х+5>0
Решаем как квадратное уравнение:
D=121-40=81
X=-11+-9/4
x1=-5
x2=-1/2
Раскладываем на множители
(х+5)*(х+1/2)>0
Решаем через метод интервалов:
Чертим координатную прямую и выставляем на неё нули уравнения, то есть -5,-1/2:
(-5)(-1/2)>
Точки выколотые, так как знак > строгий и эти точки в ответы не будут
Начинаем определять знаки каждого интервала, начиная с крайнего правого, а именно:
х>-1/2
Берём число больше -1/2, например ноль
И подставляем значение в (х+5)(х+1/2)>0
Вычислять значение необязательно, главное понять какой в итоге знак будет
В первой скобке получается положительный и во второй тоже положительный
++=+, значит интервал положительный
По аналогии делаем с интервалами:
-5<х<-1/2---> получается отрицательным
х<-5---> получается положительным
Теперь координатная прямая выглядит вот так:
(-5)(-1/2)>
+ - +
Нас интересуют значения больше нуля, так как знак >
Значит в ответе будут только да положительных интервала (-~;-5);(-1/2;+~)
Простите за дурацкую координатную прямую
~ это бесконечность, пишется как перевёрнутая восьмёрка, на телефоне просто нет
Надеюсь, всё понятно:)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите систему уравнений 2x+5y=-7 3x-y=15
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Новицкий1107
msburmis
membuksdk
Гаевая1290
Александрович175
daarisgoy
Kalmikova1666
nadyatsoi
МуратМарина1140
paninsv
emmakazaryan290
svetavalera
gaydukov5706
ielienakozlova696
andrew409