1 задание.
1)три целых пять двенадцатых(просто решаешь пример, все приводишь к общему знаменателю,и решаешь, сосчитать на калькуляторе)
2)три целых одиннадцать двадцать четвертых(все тоже самое)
2 задание.
1)x=-5,2(x=-2.8-2.4)
2)y=-1,76(y=18.24-20)
3)z=десять целых семнадцать двадцать седьмых(z=шесть целых пять девятых+ четыре целых две двадцать седьмых)(общий знаменатель 27 и считаешь.)
3 задание.
расстояние между точками ищеться их разностью.
расстояние между А и Б будет равно -5,2-(-1,8)=-5,2+1,8=-3,4(расстояние не может быть отрицательных, так что просто 3,4)
Расстояние между точками С и Д будет равно -две третьих-пять девятых(общий знаменатель 9)=-шесть девятых-пять девятых=-одиннадцать девятых(расстояние не может быть отрицательных, так что просто одиннадцать девятых=одна целая две девятых)
тут больше писать нечего, это самое расширеное решение
1) Сравниваем соотношение сахара и воды в обоих случаях.
В первом: 120/500 = 0,24 гр сахара на грамм воды;
во втором: 180/700 = 0,257 гр сахара на грамм воды.
То есть во втором случае содержание сахара выше, стало быть вода будет слаще.
2) Длина комнаты будет равна 3 * 5 : 4 = 3,75 метра.
Площадь всей комнаты = (длина) * (ширина) = 3,75 * 3 = 11,25 м^2
3) Вложили 1578 рублей. Через год будет на 7% больше, то есть 107%.
Тогда 1578 * 1,07 = 1688 рублей 46 копеек
4) 65 мальчиков + 55 девочек = 120 человек всего.
Тогда соотношение мальчиков будет 65/120 = 0,5416(6), то есть примерно 54%.
5) Если 5% от всех учащихся равно 15 человек, тогда всего учащихся 15/0,05 = 300 человек
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркните подобные слагаемые и выполните подобных слагаемых: 15x-x-4x+7x 6b+b-2-b-b+11 16ax+x-ax-x 12ay-ay-ay+6a-7a
(6b+b-b-b)-2+11=5b+9
16ax-ax+x-x=15ax
12ay-ay-ay+6a-7a=10ay-a