1 этап: формализация - перевод предложенной задачи с естественного языка на язык математических терминов,т.е. построение математической модели задачи
х -кол-во ракет,уничтоженных первым семиклассником
х+3 - кол-во ракет,уничтоженных вторым семиклассником
2х - кол-во ракет,уничтоженных вторым семиклассником
х+х+3+2х=23
2 этап:решение задачи в рамках математической теории
4х+3=23
4х=20
х=5
3 этап:перевод полученного результата(математического решения) на язык,на котором была сформулирована исходная задача
первый семиклассник уничтожил 5 ракет
второй=5+3=8 ракет
третий=5*2=10 ракет
Так не?
1 этап: формализация - перевод предложенной задачи с естественного языка на язык математических терминов,т.е. построение математической модели задачи
х -кол-во ракет,уничтоженных первым семиклассником
х+3 - кол-во ракет,уничтоженных вторым семиклассником
2х - кол-во ракет,уничтоженных вторым семиклассником
х+х+3+2х=23
2 этап:решение задачи в рамках математической теории
4х+3=23
4х=20
х=5
3 этап:перевод полученного результата(математического решения) на язык,на котором была сформулирована исходная задача
первый семиклассник уничтожил 5 ракет
второй=5+3=8 ракет
третий=5*2=10 ракет
Так не?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите корень уравнения. ответ должен быть среди чисел: 0, 7; -1; 11/3; 1; -2; 2. а) 0, 1х- 0.4(х-3) = 0, 6х б) -0, 2(х+1)+0, 37 = 0.1(х -0, 4) в) -0, 2(х -2)+0, 8(х -4)= 0, 1(х+4) – 0, 9(х+2) г) 0, 32(1 - х) - 0, 7(х+4) = -0, 44.
0.32+0.32х-07х-2.8+0.44=0
-1.02х-2.04=0
-1.02х=2.04
х=-2