moskvichkabakery56
?>

За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. сколько деталей в час изготавливал мастер , если известно, что ученик изготавливал на 5 деталей меньше, чем мастер?

Алгебра

Ответы

Vasilevna_Shabanova1502
Х-ученик 
х+5-мастер 
6х=4(х+5) 
6х=4х+20 
2х=20 
х=10ученик 
10+5=15 мастер
КалюкМарасанов1026
Для того, чтобы билет был интересным, нужно, чтобы в его номере присутствовали числа
05, 16, 27, 38, 49, 50, 61, 72, 83, 94
Всего 10 пар.
Пусть ab - одно из этих чисел. Тогда номер интересного билета может выглядеть так:
ab**
*ab*
**ab
где вместо звёздочек стоят цифры от 0 до 9. То есть для каждой пары чисел есть 3 возможных варианта расположения в номере билета, причём при каждом варианте расположения будет 100 различных номеров билетов.
Таким образом, всего интересных билетов будет 10*3*100 = 3000 штук.
Тогда вероятность вытянуть такой билет составит P={3000}/{10000}=0,3
Yelena Dilyara
Для того, чтобы билет был интересным, нужно, чтобы в его номере присутствовали числа
05, 16, 27, 38, 49, 50, 61, 72, 83, 94
Всего 10 пар.
Пусть ab - одно из этих чисел. Тогда номер интересного билета может выглядеть так:
ab**
*ab*
**ab
где вместо звёздочек стоят цифры от 0 до 9. То есть для каждой пары чисел есть 3 возможных варианта расположения в номере билета, причём при каждом варианте расположения будет 100 различных номеров билетов.
Таким образом, всего интересных билетов будет 10*3*100 = 3000 штук.
Тогда вероятность вытянуть такой билет составит P={3000}/{10000}=0,3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. сколько деталей в час изготавливал мастер , если известно, что ученик изготавливал на 5 деталей меньше, чем мастер?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vorobyeva6428
ЭдуардовнаКлючников1361
o-pavlova-8635
P7Y7V7
lugowskayatania2017
koptevan6
Tomilova1686
alex091177443
lele52
Yevgeniya1807
office46
Борисов
gubernatorov00
picassovrn
Kati2005