За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. сколько деталей в час изготавливал мастер , если известно, что ученик изготавливал на 5 деталей меньше, чем мастер?
Х-ученик х+5-мастер 6х=4(х+5) 6х=4х+20 2х=20 х=10ученик 10+5=15 мастер
КалюкМарасанов1026
03.07.2021
Для того, чтобы билет был интересным, нужно, чтобы в его номере присутствовали числа 05, 16, 27, 38, 49, 50, 61, 72, 83, 94 Всего 10 пар. Пусть ab - одно из этих чисел. Тогда номер интересного билета может выглядеть так: ab** *ab* **ab где вместо звёздочек стоят цифры от 0 до 9. То есть для каждой пары чисел есть 3 возможных варианта расположения в номере билета, причём при каждом варианте расположения будет 100 различных номеров билетов. Таким образом, всего интересных билетов будет 10*3*100 = 3000 штук. Тогда вероятность вытянуть такой билет составит
Yelena Dilyara
03.07.2021
Для того, чтобы билет был интересным, нужно, чтобы в его номере присутствовали числа 05, 16, 27, 38, 49, 50, 61, 72, 83, 94 Всего 10 пар. Пусть ab - одно из этих чисел. Тогда номер интересного билета может выглядеть так: ab** *ab* **ab где вместо звёздочек стоят цифры от 0 до 9. То есть для каждой пары чисел есть 3 возможных варианта расположения в номере билета, причём при каждом варианте расположения будет 100 различных номеров билетов. Таким образом, всего интересных билетов будет 10*3*100 = 3000 штук. Тогда вероятность вытянуть такой билет составит
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. сколько деталей в час изготавливал мастер , если известно, что ученик изготавливал на 5 деталей меньше, чем мастер?
х+5-мастер
6х=4(х+5)
6х=4х+20
2х=20
х=10ученик
10+5=15 мастер